Время главной страницы ушло?

Редакция HR-tv.ru
Принимая во внимание то, что все больше и больше пользователей заходят 
на сайт через «задний двор», то есть поисковые системы, социальные сети 
и реферальные ссылки, важность «парадного входа» в виде главной страницы стремится к нулю. Теперь роль обыкновенных текстовых страниц гораздо выше, и это нужно учитывать при разработке.


Если когда-то веб-студии предпочитали тратить 80% дизайнерских 
и программистских ресурсов на создание главной страницы, и только 20% — 
на все остальные, то сейчас все изменилось. Источником большей части онлайн-траффика являются социальные сети, откуда пользователи заходят сразу 
на нужные им страницы, которым теперь приходится выполнять функции главных. Они должны представлять бренд, задавать тон всему сайту 
и призывать к действию. Вот основные принципы, которые помогут разработчикам сделать внутреннюю текстовую страницу эффективной.

1. История всегда должна быть на первом месте, другие цели — вторичны.

2. Навороченная графика — это здорово, но только если она тесно связана 
с сюжетом. 

3. Шапка и верхнее меню жизненно важны для новых пользователей, 
не забывайте об этом. 

4. Персонализация также очень важна. Выделяйте тот контент, с которым пользователь уже успел познакомиться. 

5. Кнопки «Поделиться в соцсетях» должны быть различимы, но не должны принуждать пользователя воспользоваться ими. 

6. Рекомендуемый контент должен быть тщательно отобран — только лучшие материалы по этой теме. 

Пора перестать рассматривать свой сайт в виде пирамиды с верхушкой 
на главной странице и начать относиться к другим страницам как 
к возможности презентовать бренд и завязывать отношения с пользователями. 

Вывод: пользователи обращают все меньше внимания на главную страницу сайта, и разработчики должны об этом помнить.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 29 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->