Принимая во внимание то, что все больше и больше пользователей заходят
на сайт через «задний двор», то есть поисковые системы, социальные сети
и реферальные ссылки, важность «парадного входа» в виде главной страницы стремится к нулю. Теперь роль обыкновенных текстовых страниц гораздо выше, и это нужно учитывать при разработке.
на сайт через «задний двор», то есть поисковые системы, социальные сети
и реферальные ссылки, важность «парадного входа» в виде главной страницы стремится к нулю. Теперь роль обыкновенных текстовых страниц гораздо выше, и это нужно учитывать при разработке.

Если когда-то веб-студии предпочитали тратить 80% дизайнерских
и программистских ресурсов на создание главной страницы, и только 20% —
на все остальные, то сейчас все изменилось. Источником большей части онлайн-траффика являются социальные сети, откуда пользователи заходят сразу
на нужные им страницы, которым теперь приходится выполнять функции главных. Они должны представлять бренд, задавать тон всему сайту
и призывать к действию. Вот основные принципы, которые помогут разработчикам сделать внутреннюю текстовую страницу эффективной.
1. История всегда должна быть на первом месте, другие цели — вторичны.
2. Навороченная графика — это здорово, но только если она тесно связана
с сюжетом.
3. Шапка и верхнее меню жизненно важны для новых пользователей,
не забывайте об этом.
4. Персонализация также очень важна. Выделяйте тот контент, с которым пользователь уже успел познакомиться.
5. Кнопки «Поделиться в соцсетях» должны быть различимы, но не должны принуждать пользователя воспользоваться ими.
6. Рекомендуемый контент должен быть тщательно отобран — только лучшие материалы по этой теме.
Пора перестать рассматривать свой сайт в виде пирамиды с верхушкой
на главной странице и начать относиться к другим страницам как
к возможности презентовать бренд и завязывать отношения с пользователями.
и программистских ресурсов на создание главной страницы, и только 20% —
на все остальные, то сейчас все изменилось. Источником большей части онлайн-траффика являются социальные сети, откуда пользователи заходят сразу
на нужные им страницы, которым теперь приходится выполнять функции главных. Они должны представлять бренд, задавать тон всему сайту
и призывать к действию. Вот основные принципы, которые помогут разработчикам сделать внутреннюю текстовую страницу эффективной.
1. История всегда должна быть на первом месте, другие цели — вторичны.
2. Навороченная графика — это здорово, но только если она тесно связана
с сюжетом.
3. Шапка и верхнее меню жизненно важны для новых пользователей,
не забывайте об этом.
4. Персонализация также очень важна. Выделяйте тот контент, с которым пользователь уже успел познакомиться.
5. Кнопки «Поделиться в соцсетях» должны быть различимы, но не должны принуждать пользователя воспользоваться ими.
6. Рекомендуемый контент должен быть тщательно отобран — только лучшие материалы по этой теме.
Пора перестать рассматривать свой сайт в виде пирамиды с верхушкой
на главной странице и начать относиться к другим страницам как
к возможности презентовать бренд и завязывать отношения с пользователями.
Вывод: пользователи обращают все меньше внимания на главную страницу сайта, и разработчики должны об этом помнить.
Источник: http://blog.sibirix.ru/
Добавлено 29 октября 2015