Публикации/Статьи/Уровень Бог: 9 историй об успешных и не очень изменениях в компаниях/

Уровень Бог: 9 историй об успешных и не очень изменениях в компаниях

Редакция HR-tv.ru

Что такое тайм-менеджмент уровня Бог, благодаря каким изменениям гибнущие компании не только выплывают, но и обгоняют конкурентов, и как сделать так, чтобы ваш персонал не воспринял перемены в штыки, а с удовольствием участвовал во внедрении нового, читайте в рубрике HR-tv.ru «Как мы меняли компанию».

слон, бога, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm, ежедневник, заявки клиентов, как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски, кейсы об изменениях в компаниях

4 простых этапа работы с идеями

Почему элементы системы изменений просты только на первый взгляд, какой метод по внедрению изменений подходит и маленьким, и большим компаниям, и как выстроить процесс работы с идеями, порталу HR-tv.ru рассказал Александр Дубовенко, управляющий партнер корпорации GOOD WOOD.

Читайте также: Adidas Academy: меняем жизнь коллектива через спорт

Продажи упали, а резерв сулил 10-кратный рост. Кейс по управлению изменениями

Что проанализировать, прежде чем приступать к изменениям в компании? Артем Регарт, генеральный директор группы компаний, поделился опытом исправления ситуации с падением оборота на предприятии клиента и дал рекомендации по внедрению наименее болезненного сценария.

Практика изменений: как «итальянская забастовка» чуть не погубила новый товар

Товар появился, но его как бы не было. Почему продавцы крупной розничной сети в штыки восприняли новый продукт, избегая рекомендовать его покупателям, и какие советы консультантов помогли преломить ситуацию, рассказала Юлия Капитанчук, старший партнер консалтинговой компании.

Как без негатива и резких движений ввести изменения

Своим опытом введения изменений в компании с порталом HR-tv.ru поделился Лев Сальц, директор по развитию консалтинговой группы.

CRM мы ввели, когда поняли, что ежедневник уже не спасает

Опытом введения CRM-системы для обработки заявок на проведение мероприятий поделилась Татьяна Бурченкова, генеральный директор Загородного комплекса «Коркино». Она рассказала, как преодолевалось сопротивление сотрудников, отдававших предпочтение работе по старинке, почему пришлось сменить программу и какие преимущества изменений проявились в итоге.

Как за 4 месяца до банкротства мы изменили компанию

«На ключевых постах были друзья и родственники, прикрывать кассовый разрыв было нечем…» Кейсом о кардинальных переменах, принесших спасение гибнущей организации, с порталом HR-tv.ru поделился  специалист по деловым коммуникациям Игорь Ковалев.

Мы больше не хотели слышать «я не могу». Кейс об изменении компании

«Надо было крайне быстро научиться работать в 2-3 раза эффективней… Каждый из сотрудников делился лайфхаками, и если большинство голосовало за, мы внедряли». О своем пути изменения компании – и о том, что такое тайм-менеджмент уровня Бог, рассказал Максим Сундалов, руководитель онлайн-школы английского.

будда, статуя, Изменения, Управление изменениями, нововведения, как вводить нововведения,  crm, ежедневник, заявки клиентов, как внедрять изменения,  как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, мотивация, традиции, риски, кейсы об изменениях в компаниях

"Но мы делаем не так!" Как менять компанию, чтобы все были за, а не против

Почему работающие по-старому сотрудники – это повод не для злости, а для радости,  к чему еще нужно подготовиться каждому лидеру-реформатору и почему недостаточно озвучить идею и поручить ее внедрить – рассказала Людмила Богуш-Данд, учредитель  консалтинговой компании.

Читайте также: Сумасшедшие русские: 8 историй об управлении незнакомым делом

Меняйся или умирай. Консалтинг сегодня и завтра

Как консалтинговой компании мгновенно реагировать на меняющийся рынок, замечать тренды и переориентироваться, чтобы не только не терять позиции, а заметно наращивать прибыль? О своем опыте трансформации организации рассказала Ирина Вишневская, генеральный директор консалтинговой компании.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

Добавлено 04 августа 2017




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие