Россияне рассказали, какие соцсети помогают искать работу

Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, где, по мнению жителей России, эффективнее всего искать новую работу. В исследовании приняли участие более 7000 пользователей сервиса из всех регионов России.

Россияне рассказали, какие соцсети помогают искать работу, Исследование, Работа.ру, Работа.ру Исследование, где эффективнее искать работу, где искать работу, эффективный канал для поиска работы, канал для поиска работы, соцсети помогают искать работу, помогают искать работу, как искать работу

Самым эффективным каналом для поиска новой работы 56% опрошенных жителей России назвали сервисы по поиску работы. 41% респондентов предпочитают искать новые предложения от работодателей через друзей и знакомых.

Читайте также: Успешная карьерная стратегия в международной компании для выпускника технического вуза

Почти каждый пятый участник исследования (18%) отметил, что ищет работу в соцсетях, 12% опрошенных — в тематических каналах в мессенджерах, а 4% — в газетах и журналах.

Оценивая эффективность социальных сетей для поиска работы, 43% респондентов отметили пользу ВКонтакте. 21% опрошенных рассказали, что им удобно использовать Facebook для поиска работы, 17% респондентов отметили Telegram, 8% — Instagram, 4% — Viber, а 1% — Одноклассники.

14% опрошенных поделились, что отказались от постинга информации о личной и семейной жизни на своих страницах, чтобы увеличить шансы найти работу через соцсети.

Россияне рассказали, какие соцсети помогают искать работу, Исследование, Работа.ру, Работа.ру Исследование, где эффективнее искать работу, где искать работу, эффективный канал для поиска работы, канал для поиска работы, соцсети помогают искать работу, помогают искать работу, как искать работу

Еще 17% респондентов не публикуют мнение на острые социальные или политические темы. Каждый пятый участник исследования (21%) рассказал, что не публикует в социальных сетях фотографии и видео с вечеринок и пляжей.

Смотрите также: Женская карьера в корпоративной среде

47% респондентов не следят за контентом в соцсетях, так как их страницы открыты только для друзей. Еще четверть опрошенных не задумывались о том, что их контент может влиять на карьеру.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы