Секреты молниеносной карьеры

Есть ли один рецепт построения молниеносной карьеры? Стоит задать себе вопрос: «Зачем мне быть руководителем? Кого и чему я научу? Какую пользу я принесу окружающим меня людям и себе?» Смею предположить, что практически каждый второй руководитель не стремился им стать.

Секреты молниеносной карьеры: как и почему некоторые становятся руководителями буквально за год, Жарова Наталья, карьера, работа, карьерный рост, V.I.G.Trans, возможность карьерного роста, перспектива карьерного роста, карьерный рост в компании, примеры карьерного роста, карьерный рост человека

Он просто хорошо работает и равномерно двигается по карьерной лестнице.

Читайте также: 7 карьер, что я прожила

Давайте разберемся, на что необходимо обратить внимание, если вы все же нацелились на руководящую должность.

  1. Профессионализм – это самое важное в руководителе. Если вы ничего не знаете или знаете это плохо, то нет шанса стать успешным. Здесь не идет речь о школе или вузе, это именно ваши практические знания, которыми вы можете легко оперировать, понимая все последствия. Коллеги с легкостью будут вам доверять и обращаться за советом, вы сможете стать неформальным лидером.
  2. Учиться нужно всегда, каждый день делать себя сильнее и лучше. Необходимо читать и быть абсолютно разносторонним, общаться и знакомиться с новыми людьми, повышать квалификацию семинарами, тренингами или вторым/третьим высшими образованиями. Ограничений нет, главное, чтобы вы двигались только вперед.
  3. Очень давно я смотрела интервью руководителя крупной компании, который говорил, что всех своих сотрудников он призывает брать на себя как можно больше ответственности и обязанностей. Эта фраза мне вспоминается до сих пор, спустя много лет я начала понимать ее смысл. Пожалуйста, не ограничивайтесь своей должностью, проявляйте инициативу и предлагайте. Если вы не понимаете и не знаете, что предложить, спросите чем вы можете помочь, обозначьте вашу готовность. Прежде всего, вы должны понимать, что дополнительные функции/работа продвигают вас как профессионала. Если вас учат, то будьте благодарны этому.

Не ждите никогда, что кто-то вам что-то предложит и изменит вашу жизнь. Никто никому ничего не должен!

  1. Гибкость во всем! Уважаемые будущие руководители, умейте общаться, находить компромиссы и подстраиваться под компанию, где вы являетесь наемным сотрудником. 50% успеха – это хорошие взаимоотношения с коллегами, если вы не умеете общаться: грубите, хамите, ничего не объясняете, то за вами никогда не пойдут сотни людей. Не будьте консервативны, никому не нужен «упертый баран», который мешает развитию компании.
  2. Улыбайтесь! Будьте легкими и позитивными.

Секреты молниеносной карьеры: как и почему некоторые становятся руководителями буквально за год, Жарова Наталья, карьера, работа, карьерный рост, V.I.G.Trans, возможность карьерного роста, перспектива карьерного роста, карьерный рост в компании, примеры карьерного роста, карьерный рост человека

Как отличить профессионала от непрофессионала? У профессионала все легко, он сложные многоуровневые процессы может объяснить на яблоках, а не профессионал сочтет вас не совсем компетентным, чтобы объяснять «такие» нелегкие процессы.  «Сложные» сотрудники будут думать, что у вас самая простая и незамысловатая работа, потому что вы делаете ее на позитиве, улыбаясь. Поэтому, если вы считаете себя немного не с этой планеты, то значит все отлично.

Смотрите также: Женская карьера в корпоративной среде

На самом деле, работайте не за награды, а на результат. Уважайте вашего работодателя и его ценности, предлагайте инновационные изменения и улучшайте имеющиеся бизнес-процессы, тогда, непременно, вас заметят и компания будет расти вместе с вами.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.