Разбуди спящего, поймай неуловимого. 7 способов привлечь клиентов

Информация о вашем продукте не оставит аудиторию равнодушной. Какие методы позволяют найти клиентов даже в кризис, с порталом HR-tv.ru в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи", опубликованном на днях , поделились представители бизнеса.

клиент, как привлечь клиентов, как увеличить поток клиентов

1. Конкурсы в соцсетях с интригой

Активная молодая аудитория не пропустит ваше сообщение, перепостит, лайкнет и с нетерпением будет дожидаться результатов.

2. Новостные посты с внедренной в интересный сюжет информацией о продукте

Возбудите любопытство читающей публики – и интерес к продукту обеспечен.

3. Сильный партнер , который предложит ваш товар "в нагрузку" к своему

Бизнес-партнерство удваивает ваши возможности: хватит барахтаться в одиночку, нетворкинг вам в помощь!

4. Будите "спящих" клиентов!

Кризис – и это значит, что самое время поинтересоваться судьбой тех людей, что когда-то уже проявляли интерес к вашему продукту, но по тем или иным причинам так и не сделали покупку.

5. Холодные звонки потеплели

Свяжитесь с целевым клиентом. Метод снова в тренде!

6. Ведите блог компании

Вы автор своего блога – а значит, и судьбы собственного продукта. Слышали о потрясающих текстах столовой номер 100, поразивших интернет-аудиторию? Вы способны сделать как минимум то же самое.

7. Продвигайте свой сайт

Это задел на перспективу. Развивая свой ресурс – вы обеспечите постоянный приток новых клиентов.

Читать все советы экспертов в выпуске "Бизнес-пираний" - Как увеличить приток клиентов?

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?
Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.