Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание

Аманда Херринг – главный специалист по навыкам и стажу Living HR. Перри Тиммс – основатель и идейный руководитель People & Transformational HR. Они дадут 6 рекомендаций на тему того, как предотвратить выгорание сотрудников.

Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание, Аманда Херринг, Living HR, Перри Тиммс, People & Transformational HR, эмоциональное выгорание, выгорание последствия, признаки выгорания, предотвращение выгорания, синдром профессионального выгорания, психологическое выгорание, выгорание стресс

Согласно ВОЗ, 615 миллионов человек страдают от депрессии и беспокойства , 40% испытывающих выгорание на работе, связывают его с Ковид-19.

Читайте также: Джош Берсин: Сотрудничество с работниками – это основа вашего бренда

По данным The New York Times, более половины сотрудников в США ощущают эмоциональное выгорание. Его симптомы: человека легко вывести из равновесия, он часто болеет, снижен уровень эффективности и энергии, понижена мотивация, время на работу увеличивается, а результат ухудшается.

Как же с этим справляться?

1. Узнайте лучше своих сотрудников. Простой способ – провести опрос на тему их благополучия и понять, что же они за люди и что им важно. Можете с глазу на глаз побеседовать с руководителями отделов и спросить, как у них дела. Это укрепит взаимоотношения в коллективе.

2. Замечайте детали. Существуют малозаметные сигналы, по которым можно понять, что человек движется к выгоранию. Зачастую это попытки игнорирования стресса, его подавление, чрезмерная суета . Обращайте внимание на фразы сотрудников, как, например, «Я возьму отпуск – и всё будет в порядке». Наблюдайте за их поведением: вдруг кто-то отпуск отменил или остался на работе на ночь, сидит в напряженной позе или имеет весь день рассеянный вид. Сразу интересуйтесь, что происходит, и напоминайте людям о важности заботы о себе.

3. Оценивайте уровень нагрузки. Достаточно ли у вас людей для выполнения всех задач? Все ли справляются? Не нужно ли кого-то нанять на подработку?

4. Помогите сотрудникам установить границы и соблюдать их. Составьте комфортный свод правил, которым должны будут следовать все. Определите отдельные обязанности и возможности для каждого. Ведите общий календарь – это эффективный инструмент для наглядной демонстрации границ и планов .

Шесть рекомендаций, как предотвратить выгорание, Аманда Херринг, Living HR, Перри Тиммс, People & Transformational HR, эмоциональное выгорание, выгорание последствия, признаки выгорания, предотвращение выгорания, синдром профессионального выгорания, психологическое выгорание, выгорание стресс

5. Делитесь ресурсами. Отправляйте напоминания, информацию о новых задачах, программах. Одной почты или сообщений недостаточно. Следите за тем, чтобы все были в курсе дел компании.

Смотрите также: «Вместе по одному. Забота о сотрудниках — благополучие и гибкие льготы» — кейс PepsiCo

6. Будьте последовательны. Привести команду к благополучию – путь долгий. Возьмите за правило интересоваться людьми, делиться с ними информацией и эмоциями.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.