Сила в неопытности

Психологи утверждают, что ведущими чувствами при выходе на новую работу, являются страх и стресс. Поэтому руководитель должен создать максимально комфортные условия для продуктивной и благоприятной работы новичка. Как превратить новичка в соратника, работающего на общий успех, рассказал Севада Багдян, CEO Menu.am, компании-номинанта бизнес-премии WOW!HR 2019 AG .

MENU.AM, Багдян Севада, карьерный рост, рынок труда, построить карьеру, свободу выбора собственного пути, профессиональный рост, карьерный рост, план развития сотрудников, планы роста сотрудников, независимость сотрудников, креативность сотрудников


Семь лет назад, когда мы основали Menu.am, у нас не было большого опыта, но у нас были амбициозные планы. Позже, наряду с преодолением сопутствующих трудностей, мы развили свои навыки и достигли наших целей. То же самое относится и к нашим сотрудникам. На рынке труда мы нанимаем неопытных и амбициозных работников с большими целями, помогаем им развиваться, построить карьеру и достичь своих целей.

Читайте также: От управления по наитию к успеху бренда. История одного пути

Сотрудники нашей компании четко знают свои планы и планы компании. Однако для реализации этих планов мы не даем им четких инструкций выполнения работы.

Мы даем им независимость и свободу выбора собственного пути. В конечном счете, сотрудники демонстрируют неограниченную креативность и, как следствие, достигают больших карьерных высот.

У нас нет специального отдела по работе с персоналом, потому что мы сами выбираем членов нашей команды. Такой подход больше помогает новичкам привыкнуть к работе.

MENU.AM, Багдян Севада, карьерный рост, рынок труда, построить карьеру, свободу выбора собственного пути, профессиональный рост, карьерный рост, план развития сотрудников, планы роста сотрудников, независимость сотрудников, креативность сотрудников

В нашей компании мы вместе с персоналом разрабатываем наши планы развития и роста. Это помогает нам лучше понять их и преследовать общие цели.

Смотрите также: Азиатский бизнес. Особенности развития в России

И, благодаря этим методикам, сотрудники демонстрируют впечатляющий профессиональный и карьерный рост. Фактически, 80 процентов нынешних менеджеров нашей компании начали свою карьеру с самых низких должностей.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.