В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять

HR-стратег, автор книг и статей ХИЗЕР МАКГОВАН о том, как коронавирус повлиял на человеческий капитал .

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять, HR-стратегия, управление персоналом, управление сотрудниками, ХИЗЕР МАКГОВАН, как коронавирус повлиял на человеческий капитал, сотрудники это актив, Цифровая трансформация, Цифровая трансформация из-за коронавируса, пандемия и работа, пандемия и управление персоналом

Люди – существа выносливые, и пандемия это снова доказала. Подумайте, насколько мы изменились за эти несколько месяцев? Предприятия стали серьезно относиться к вирусу, разрешили работу на дому. Аналоговая экономика перешла в цифровую. Коронавирус запустил бизнес-революцию, которая показывает, что вложение в человеческий капитал – хорошая ставка на перспективу.

Читайте также: HR связывает людей и их цели

Когда-то, консультируя проректоров и ректоров вузов, я слышала, что преподаватели никогда не будут работать онлайн . Однако за 2 недели школы разработали программы дистанционного обучения! Также слышала от руководителей бизнеса, что им не нравится идея удаленного управления командами, однако сейчас они удивляются, насколько хорошо люди работают из дома. Несмотря на то, насколько многие хотят вернуться к режиму «до пандемии», как было – уже не станет. Дистанционная работа так или иначе останется, а компании, которые работают сейчас по принципам доверия и прозрачности, станут сильнее.

Цифровая трансформация в разы ускорилась, а ведь это – трансформация человека. Независимо от своей сложности цифровые инструменты нуждаются в людях – и мы смогли быстро к ним адаптироваться.

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять, HR-стратегия, управление персоналом, управление сотрудниками, ХИЗЕР МАКГОВАН, как коронавирус повлиял на человеческий капитал, сотрудники это актив, Цифровая трансформация, Цифровая трансформация из-за коронавируса, пандемия и работа, пандемия и управление персоналом

Таким образом, инвестирование в человеческий капитал сейчас – наиболее выгодная форма вклада. И это больше, чем просто обучение и переподготовка. Нужно обновление нашего образа жизни: важно постоянно держать в фокусе обучение новым навыкам, раскрывать человеческий потенциал. В коллективе человек обучится новому быстрее, чем в одиночку. И грамотно обученный работник сможет создать ценность для клиентов еще до того, как они поймут, нужна им услуга или продукт или нет.

Смотрите также: Работа как образ жизни, ч. 1. О карьере

В эпоху человеческого капитала сотрудники – актив, который нужно развивать. Не управлять. Создание ценности для клиентов – это цель, а возврат инвестиций – побочный продукт. Теперь нужно не увольнять людей, которые не идут в ногу с инновациями, а переобучать их, создавать для них больше возможностей. Для этого стоит развивать такие черты характера, как любопытство, воображение, творческий потенциал и эмоциональный интеллект. Так рентабельность активов будет расти. Теперь цель компании – не прибыль для акционеров, а продвижение экономики, которая служит всем.

Источник

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.