Тимбилдинг, нетворкинг и спорт в одном флаконе: Спартакиада «Моспром» объединила тысячи сотрудников промышленных предприятий

Развитию корпоративного спорта уделяют все больше внимания, ведь он позволяет решить сразу несколько задач: от повышения вовлеченности сотрудников до развития HR-бренда. Отраслевые соревнования не только пробуждают спортивный азарт, но и открывают возможности для нетворкинга. Как пример — Спартакиада «Моспром» – главное соревнование московских промышленников, которое вот уже в четвертый раз объединяет сотрудников более сотни предприятий столицы.

Тимбилдинг, нетворкинг и спорт в одном флаконе: Спартакиада «Моспром» объединила тысячи сотрудников промышленных предприятий, Моспром, Спартакиада, Развитие корпоративного спорта, корпоративный спорт, повышение вовлеченности сотрудников, вовлеченность сот

Спартакиада — больше, масштабнее, доступнее

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы с 2019 года проводит соревнования среди сотрудников московских предприятий и студентов профильных вузов.

В этом году в Спартакиаде принимают участие представители более 100 предприятий, а состязания проходят в 10 видах спорта: от мини-футбола до настольного тенниса.

Читайте также: Ростех подвел итоги корпоративного чемпионата «Время первых»

« Отборочные соревнования четвертой Cпартакиады среди промышленников начались 16 июля. Сейчас за выход в финал борются представители промпредприятий, а студенты профильных вузов будут состязаться в сентябре. Всего на участие в соревнованиях подали заявки сотрудники 139 компаний и студенты 19 учебных заведений — это уже свыше 4,5 тысяч человек» , — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский.

В этом году организаторы отказались от общекомандного зачета по всем видам спорта, что открыло дорогу для участия небольших предприятий и позволило им заявить своих представителей только в части спортивных направлений. Также в списке спортивных дисциплин к классическим командным видам спорта добавили бильярд.

Растет и масштаб турнира: увеличивается количество участников, появляются амбассадоры — футболисты, боксеры и другие известные спортсмены, а также новые спортивные площадки.

Финал в этом году пройдет 24 сентября на главной спортивной арене столицы — в Лужниках.

Тимбилдинг, нетворкинг и спорт в одном флаконе: Спартакиада «Моспром» объединила тысячи сотрудников промышленных предприятий, Моспром, Спартакиада, Развитие корпоративного спорта, корпоративный спорт, повышение вовлеченности сотрудников, вовлеченность сотрудников, развитие HR-бренда, HR-бренд, программа корпоративного спорта, программа развития корпоративного спорта

Лучше, чем пикник: почему отраслевые турниры интересны компаниям?

Предприятия с удовольствием поддерживают участие сотрудников в соревнованиях: арендуют залы для тренировок, нанимают тренеров и помогают с экипировкой.

«У нас сейчас активно развивается корпоративный спорт, все больше людей вовлекается в занятия физической культурой и спортом, создаются спортивные сообщества внутри предприятия. Особый прирост новых участников наблюдается после каждых соревнований. Для нас это важный результат, так как рост вовлеченных сотрудников напрямую влияет на улучшение атмосферы в коллективах, между коллегами из разных подразделений налаживается более эффективное взаимодействие, быстрее решаются рабочие вопросы. К тому же спорт в компании позволяет выявить лидеров — те, кто проявляют себя на спортивной площадке, потом демонстрируют дисциплину, инициативность, умение планировать свое время и мотивировать других. А благодаря тому, что в Спартакиаде участвуют профильные вузы, нас узнают студенты и видят, что в компании есть спорт — это важно для молодежи при выборе работодателя и является значимым дополнением нашего HR-бренда» , — поделилась Валентина Ковалева, специалист по развитию корпоративной культуры «ОКБ Сухого» Объединённой авиастроительной корпорации.

Корпоративный спорт полезен и для внедрения принципов разнообразия и вовлеченности: во многих состязаниях участвуют смешанные команды из мужчин и женщин, а игра на одном поле помогает найти контакт и общие интересы даже тем сотрудникам, которые совсем не пересекаются в рабочем процессе.

А для специалистов из разных компаний отраслевые соревнования — это еще и поле для нетворкинга.

Смотрите также: Как спорт помогает сотрудникам «Открытие Факторинг» генерировать идеи

« На Спартакиаду приятно приехать даже в выходной — все зрелищно, красиво. Мы участвуем во всех дисциплинах, кроме хоккея, и уже знакомы со многими командами-участниками Спартакиады, общаемся, как друзья, делимся новостями », — рассказала Оксана Алексина, инструктор спортивного отдела АО «НПЦАП».

Отраслевые соревнования — это полноценная альтернатива корпоративным абонементам в фитнес-зал. Они не только продвигают здоровый образ жизни, но и способствуют сплоченности сотрудников, помогают им сбросить стресс и открывают возможности для нетворкинга.

Фото Спартакиада «Моспром»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы