Топ-6 ошибок при работе с социальными сетями

Компании рождаются и умирают, а ошибки в работе с социальными сетями остаются прежними. Топ-6 на конференции "Социальные сети в работе HR", которая прошла в Москве в феврале и одним из организаторов которой являлся HR-tv.ru , назвали представители "Санофи" Елена Жданова и Александра Литкенс.

социальные сети

1. Вы уделяете мало внимание аккаунту.

занят

2. Не отвечаете на запросы подписчиков.

письма

3. Цели вашего аккаунта не соответствуют содержанию (например, легкомысленные посты у вполне серьезной организации).

котики

4. Посты однообразны.

близнецы

5. Публикуются непроверенные/спорные данные.

лупа

6. В постах встречаются грамматические ошибки.

При использовании материала ссылка на соответствующую страницу HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.