«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»

С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.

Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.

«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи», Улыбка радуги, Гусакова Ирина, промежуточные итоги программы обучения, итоги программы обучения, Содержание программы обучения,  корпоративное обучение персонала, центр корпоративного обучения, система корпоративного обучения, корпоративное обучение организаций, обучение  сотрудников, дистанционное обучение сотрудников

«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме.

Читайте также: Корпоративный университет «Вселенная Открытий» – проект ПАО банк «ФК Открытие»

“Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги» .

Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.

Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.

«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи», Улыбка радуги, Гусакова Ирина, промежуточные итоги программы обучения, итоги программы обучения, Содержание программы обучения,  корпоративное обучение персонала, центр корпоративного обучения, система корпоративного обучения, корпоративное обучение организаций, обучение  сотрудников, дистанционное обучение сотрудников

В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.

Смотрите также: Проект «Перекрёстка»: Дистанционное обучение 2.0: нейросеть

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.