Уровень удовлетворенности новых сотрудников «Свезы» вырос до 98%

На конференции «Российский HRTech: ИТ-решения для автоматизации и интеллектуализации HR-процессов без санкционных рисков» группа «Свеза» представила инструмент для интеграции новых сотрудников в рабочие процессы — приложение по адаптации .

Уровень удовлетворенности новых сотрудников «Свезы» вырос до 98%, Свеза, удовлетворенность новых сотрудников, адаптация новых сотрудников в организации, пример адаптации нового сотрудника, адаптация молодого сотрудника, система адаптации сотрудников, адаптация нового сотрудника компании, адаптация сотрудников методы, адаптация принятого сотрудника, система адаптации нового сотрудника

Внедрение этой платформы, которая помогает сотрудникам освоиться и справиться со стрессом в новой обстановке, позволило повысить показатель удовлетворенности адаптацией до 98%. Такое решение — часть стратегии компании по автоматизации процессов при работе с персоналом.

Читайте также: Единая система адаптационного обучения новых сотрудников – кейс Simple

Ежегодно процесс адаптации на предприятиях компании «Свеза» проходит десятки новых сотрудников. Процесс их сопровождения на начальном этапе — один из важнейших элементов комфортной интеграции работников в новую среду. Приложение сообщает важную информацию о компании, напоминает о запланированных встречах, отвечает на вопросы работников и запрашивает обратную связь в формате опросов. Также в процесс адаптации внедрена геймификация — за прохождение каждого из этапов сотрудники получают баллы и видят свой профиль в рейтинге. Такой инструмент повышает мотивацию и способствует общению новичков друг с другом. Внедрение платформы позволило повысить уровень удовлетворенность новых работников до 98%.

Уровень удовлетворенности новых сотрудников «Свезы» вырос до 98%, Свеза, удовлетворенность новых сотрудников, адаптация новых сотрудников в организации, пример адаптации нового сотрудника, адаптация молодого сотрудника, система адаптации сотрудников, адаптация нового сотрудника компании, адаптация сотрудников методы, адаптация принятого сотрудника, система адаптации нового сотрудника

Контент платформы разделен на несколько этапов. В рамках пребординга (этап, который начинается после прохождения финального собеседования и заканчивается непосредственно выходом на работу) платформа собирает информацию для профиля сотрудника и дает ключевую информацию о компании. На этапе онбординга (комплекс действий, направленный на адаптацию сотрудника на новом рабочем месте) в формате квестов формируются первичные задачи — изучить те или иные материалы о компании, ответить на вопросы. У руководителя есть возможность в режиме реального времени проанализировать, как проходит процесс адаптации, и получить обратную связь от сотрудника.

Уровень удовлетворенности новых сотрудников «Свезы» вырос до 98%, Свеза, удовлетворенность новых сотрудников, адаптация новых сотрудников в организации, пример адаптации нового сотрудника, адаптация молодого сотрудника, система адаптации сотрудников, адаптация нового сотрудника компании, адаптация сотрудников методы, адаптация принятого сотрудника, система адаптации нового сотрудника

Технологии интегрированы в разные HR-процессы компании: наём, адаптация , работа со стажерами. Например, искусственный интеллект (ИИ) помогает в работе с откликами на вакансии «Свезы». Его применение особенно показало свою эффективность при подборе на массовые вакансии, где основная доля соискателей напрямую звонит по контактным телефонам. Бот может обрабатывать до 100 заявок в минуту, что в 100 раз быстрее работы оператора. ИИ гарантирует круглосуточное пополнение базы соискателей, сокращает время на поиск, анализ анкет и проведение первичных интервью. До собеседования потенциальный сотрудник взаимодействует с компанией без какого-либо участия человека.

Смотрите также: РОЛЬФ внедрил единое цифровое пространство развития сотрудника

«Свеза» стала первой производственной компанией в России, которая внедрила такую автоматизированную систему поиска и оценки персонала с помощью искусственного интеллекта.

Программа автоматизации HR-процессов компании получила высокую оценку участников рынка. В 2021 году «Свеза» была включена в рейтинг сервиса HeadHunter «Самые высокоразвитые HR-процессы».

Фото «Свеза»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.