"Вебинары с гендиректором посещает до 97% сотрудников"

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответила Ирина Клиницкая , директор по персоналу международного центра интернет-торговли Allbiz.

клавиатура

Allbiz – международная компания с офисами в 10 странах. В компании работает более 600 сотрудников. Для департамента по работе с персоналом внутренние коммуникации – одна из ключевых задач. Так как они напрямую влияют на лояльность сотрудников к компании и уровень их вовлеченности. Множество исследований и наша практика показывают, что чем более вовлечен сотрудник в жизнь компании, тем продуктивнее он работает.

На регулярной основе генеральный директор рассылает письма во все офисы. Новости компании и региональных офисов публикуются на внутреннем интранет-портале. Там же мы отмечаем лучших сотрудников, и их руководители публично выражают благодарность за отличную работу. Кроме того, мы публикуем интервью с лучшими менеджерами, в которых они делятся своими секретами успеха. Такие действия объединяют компанию и персонализируют каждого, кто в ней работает.

Когда у нас появляются серьёзные изменения, будь то новый функционал в продукте или новые инициативы менеджмента, мы проводим онлайн-вебинары. Обычно их ведут топ-менеджеры компании, ответственные за определенное направление. Кроме того, мы регулярно проводим вебинары с генеральным директором, на которых любой сотрудник компании вне зависимости от его должности может задать вопрос и получить на него ответ. На таких вебинарах очень высокий процент присутствия – посещает до 97% сотрудников. Мы верим, что уменьшение дистанции между специалистами и топ-менеджерами, возможность лично задать вопрос показывают, что компания стремится быть открытой и заботиться об абсолютно каждом в коллективе.

Вебинары мы используем как обучающую площадку для менеджеров по продажам. У нас есть электронный университет, но все нововведения намного лучше воспринимаются, когда о них дополнительно рассказывают профильные специалисты.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.