5 вещей на рабочем столе, которые помогут пройти испытательный срок

Альберт Мицевич
МФК «Честное слово»
руководитель отдела по работе с персоналом
Как организовать расстановку вещей на рабочем столе?

Порядок на рабочем столе зависит, прежде всего, от типа личности. У творческих людей никогда не будет идеального порядка, а у аналитиков - всегда чистота и все разложено по полочкам.

5 вещей на рабочем столе, которые помогут пройти испытательный срок,  Альберт Мицевич, МФК «Честное слово», рабочий стол новичка, что нужно чтобы успешно пройти испытательный срок, что нужно чтобы пройти испытательный срок, прошла испытательный срок

Существует несколько систем размещения вещей на рабочем столе, она из самых эффективных в большом потоке дел – это распределение документов на 4 стопки: важные срочные (их стоит делать в первую очередь), неважные срочные, несрочные важные и несрочные неважные (которые вообще не стоит выполнять).

Читайте также: SOS! Подводные камни испытательного срока для сотрудника и работодателя

Кроме того, работая в open space стоит думать о своем окружениинапример, грязная кружка или разбросанная сменная обувь не только мешает вам, но и напрягает соседейКонфиденциальные документы в конце рабочего дня стоит убирать в ящики стола или переворачивать текстом вниз.

Какие предметы должны быть под рукой у новичка обязательно?

Считаю правильным, если в компании принята система адаптации новичков, разработаны специальные обучающие и справочные материалы. Особенно полезной является «Настольная книга сотрудника» (в электронном или бумажном виде), в которой содержится ключевая информация об организации, необходимая новым членам команды: история компании, ее цели и задачи, список руководителей, ответы на наиболее частые вопросы сотрудников (где взять те или иные справки, как оформить командировку, как уйти в отпуск и т.д.)Если в компании нет телефонного справочника в электронном виде, то список телефонов и имейлов работников с указанием подразделений – это один из самых важных рабочих инструментов, которые новичок должен иметь на столе.

Брендированная сувенирная продукция также играет свою роль: блокнот или ежедневник с логотипом работодателя, ручка, кружка, чехол для пропуска и ноутбука помогают новичкам быстрее ощутить себя частью единого целого.

Что будет отвлекать/мешать?

Обычно мешают работе личные вещи, разбросанные на рабочем месте, горы бумаг, остатки еды и немытая посуда. Отвлекающим фактором станут сильно пахнущие цветы в вазах или горшках, несколько пар сменной обуви, лежащие в беспорядке на полу.

Отвлекает и раздражает привычка не отключать звук на телефоне, который часто звонит, громкие длительные телефонные разговоры, особенно по личным делам, в open space.

Большинства этих неприятных явлений можно избежать, если думать о комфорте других. Легкомысленность выставляет нового сотрудника не в лучшем свете перед коллегами и руководителем, создает о нем впечатление как о специалисте с низким уровнем эмоционального интеллекта, который не думает и не распознает эмоции других людей, неаккуратном человеке. И такое мнение точно не поможет успешно пройти испытательный срок.

Правильно ли оставлять на рабочем столе что-то личное (фото любимого человека/детей/домашних питомцев)? Как это может помочь адаптации?

На работе мы проводим значительную часть жизни, поэтому людям просто необходимо создать определенный комфорт и уют за рабочим столом. Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобычеловек разместил на экране рабочего компьютера фото ребенка или супруги, это никак не навредит делам. Но если в рабочее время новый сотрудник пространно обсуждает фото своих домашних питомцев с коллегами, то это недопустимо и сбивает с ритма всю команду.

Некоторые компании устраивают семейные дни, приглашая на работу детей работников, некоторые даже разрешают приносить домашних питомцев.

Это помогает разнообразить офисную рутину, позитивно влияет на атмосферу в коллективе в целом и на процесс адаптации новичков в частности.

Насколько правильно приносить вещи с предыдущего места работы на новое (например, блокнот и ручки с логотипом предыдущего работодателя)?

Лично я не вижу в этом ничего страшного. Неважно, какого цвета и с каким логотипом блокнот, в котором пишет сотрудник, важно то, насколько он эффективно выполняет свою работу по итогам этих записей.

5 вещей на рабочем столе, которые помогут пройти испытательный срок,  Альберт Мицевич, МФК «Честное слово», рабочий стол новичка, что нужно чтобы успешно пройти испытательный срок, что нужно чтобы пройти испытательный срок, прошла испытательный срок

В некоторых компаниях со строгими корпоративными правилами персоналу настоятельно рекомендуют использовать только брендированную канцелярскую продукцию, выданную текущим работодателем. Главный мотив – формирование командного духа и чувства причастности к единой структуре. Но при этом, если новый сотрудник приносит с предыдущего места работы свои служебные наработки, это не возбраняется, а даже приветствуется. Такие вот двойные стандарты.

Смотрите также: Формула Miele: как гонка подразделений зажгла команду

По моему мнению, любые правила должны быть разумными, не стоит создавать для новых сотрудников дополнительного стресса, ведь испытательный срок проходит не только человек перед компанией, но и компания оценивается специалистом. Жесткие запреты и ограничения могут оттолкнуть новичка от работодателя и его команды.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 26 декабря 2018


Задать вопрос автору

Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика