Вице-президент HR-отдела Spotify: Работаем откуда угодно

Вице-президент отдела  HR компании Spotify Александр Вестердаль рассказывает о программе, которую они запустили чуть какое-то время назад и уже сейчас видят результаты.

Вице-президент HR-отдела Spotify: Работаем откуда угодно, Spotify, Александр Вестердаль, Переход на гибкий график, гибкий график работы, сосредоточиться на результатах деятельности, гибкая организация труда, организация удаленной работы, организация гибкого графика, вовлеченность персонала на удаленке

Многие разделяют наши взгляды на культуру, где принимается неопределенность, настроена гибкая организация труда и лидерства, что дает большие возможности сотрудникам. Но есть и те, кто за больший контроль, например, компании, где производственный персонал обязан находиться в определенном месте. Нет правильного ответа в этой дилемме, но ваш выбор может повлиять на вероятность успеха.

Читайте также: Джош Берсин: четыре урока, которые нам дала пандемия

Переход на гибкий график подразумевает лидерство, основанное на доверии. Необходимо отказаться от традиционных показателей вроде количества рабочих часов в офисе, времени прихода и ухода, количества встреч. Вместо этого необходимо сосредоточиться на результатах деятельности и на том, какое влияние они оказывают на бизнес .

У нас следующие лозунги:

  • Мы верим в руководителей, у которых есть желание и смелость,
  • Наши менеджеры реализуют сложные идеи и не боятся препятствий,
  • Наши руководители за автономию.

Вероятно, вы уже где-то читали, что нужно выбрать одну из двух моделей: либо офисную, либо удаленную. Мы с этим не согласны! Имея правильную культурную основу, вы сможете хорошо вести гибридную модель. Мы любим рассматривать всё с точки зрения «оба/и», а не «или». Наши сотрудники всегда остаются гибкими и могут быстро адаптироваться к обстоятельствам, безжалостно расставляя новые приоритеты для достижения результата .

У нас на первый план выходит не место работы, а распределение обязанностей. Раньше мы создавали задачи, ориентированные на физическое присутствие, а потом адаптировали их под виртуальное. Теперь наоборот. Независимо от того, где именно находятся наши сотрудники, они смогут одинаково работать. Также мы прислушиваемся к мнению наших людей: большинство хочет свободы в выборе количества рабочих дней. И мы уверены, что если им дать эту свободу, они будут более счастливыми и заинтересованными в работе.

Вице-президент HR-отдела Spotify: Работаем откуда угодно, Spotify, Александр Вестердаль, Переход на гибкий график, гибкий график работы, сосредоточиться на результатах деятельности, гибкая организация труда, организация удаленной работы, организация гибкого графика, вовлеченность персонала на удаленке

Что касается здоровья сотрудников, так мы не согласны с всеобщим утверждением, что работа из дома психологически сложнее, чем в офисе. Однако мы предпочли перестраховаться: мы предложим для работы сотрудникам в городах, где у нас нет офисов. Предлагая им выбор, мы адаптируем их работу в соответствии с индивидуальными особенностями . Также мы обучаем менеджеров и руководителей искусству поддерживать друг друга и замечать предупреждающие знаки ухудшения морального самочувствия.

Смотрите также: «Вдохновляем на развитие» — комплексная гибкая система обучения и развития Учи.ру

Наша программа позволила сделать огромный шаг вперед в отношении разнообразия, вовлечения и принадлежности. Теперь мы можем свободно подключиться к кадровым резервам новых рынков, нанимать людей и из городов, и из деревень, предоставлять им интересные возможности и позволять находиться рядом с семьей. При создании нашей концепции мы встречались с экспертами, читали научные статьи и разбирали кейсы. Все полученные уроки адаптировали под нашу компанию. Аналогично и вы не обязаны подражать нам: данная стратегия работает конкретно для нас. И не факт, что в ней всё правильно. Мы собираемся в дальнейшем продолжать ее изучение и корректировать курс.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.