Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны

Ирина Корж , руководитель T&D банка (23 тыс сотрудников), уверена, что при выборе платформы важно учесть несколько параметров:

1. Технические . Здесь важно понять, будет ли эта платформа находиться в ИТ-ланшафте, то есть внутри  контура компании, либо за пределами. Если стоит задача сделать встраиваемую платформу (для авторизации пользователя, построения аналитики, трекингу и проч), то тут важна совместимость систем, как правило, это API.

Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны, Внутренняя обучающая платформа, Ирина Корж, T&D банк, обучающая платформа для сотрудников, профессиональное обучение сотрудников организации, организация процесса обучения сотрудников, методы обучения сотрудников организации, организация обучения сотрудников компании, обучение и развитие сотрудников организации, организация внутреннего обучения сотрудников

Если продукт планируется эксплуатировать как отдельно взятый, например, приложение в мобильном устройстве, не требующее сложной аналитики и передачи данных в корпоративные ИТ-системы (как это часто происходит с  SaaS решениями), то это снимает необходимость интеграции и снимает  «головную боль» по согласованию со службами  - архитектора, информационной безопасности и не требует дополнительного администрирования в случае технических проблем (такие вопросы поддерживаются, как правило, техподдержкой провайдера).

Читайте также: Индивидуальный план развития сотрудника: инструкция по составлению

Если поставщик продукта  -  третье лицо, то возникает также вопрос соблюдения законодательства о персональных данных, чтобы третья сторона не видела данные, используются идентификаторы  - цифры, мейлы, табельные номера.

2. Методологические . Здесь важно подходить концептуально о чем эта платформа – набор готовых курсов , например, о  навыках 21 века или это генерируемый пользователями контент (UGC) на любую тему от вышивания крестиком до закрытия сложных сделок с крупным клиентом. Соблюдение этого фрейма позволит создать навигацию и логику для пользователя и не превратится в поток контента «всем обо всем».

3. Юзабилити . Избалованные понятными и красивыми приложениями пользователи не будут рады видеть миллион перекрестных ссылок, некрасивые кнопки и интуитивно непонятный интерфейс. Так что с UX UI дизайном придется поработать основательно.

Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны, Внутренняя обучающая платформа, Ирина Корж, T&D банк, обучающая платформа для сотрудников, профессиональное обучение сотрудников организации, организация процесса обучения сотрудников, методы обучения сотрудников организации, организация обучения сотрудников компании, обучение и развитие сотрудников организации, организация внутреннего обучения сотрудников

4. Форматы . Разные люди по-разному воспринимают информацию: кто-то любит смотреть, а кому-то удобнее читать. Наиболее распространённые форматы – это микроленинг, например, нарезка по теме из TED, лонгрид, подкасты, подборки книг и саммари книг по теме, интерактивные курсы и тесты (если требуется оценка усвоения материала).

Смотрите также: CEO Coursera: «Нам нелегко угнаться за растущим спросом на обучение»

5. Коммуникация и актуальность контента . Информация очень быстро устаревает и требует регулярного обновления в зависимости от тематики. О выходе обновлений требуются дополнительные каналы коммуникации  - корпоративные мессенджеры, информационные порталы, рассылка анонсов и т д.

6. Внутренними критериями (не пользовательскими) платформы являются также конверсия - количество посещений, доходимость до конца курса (COR), удовлетворенность качеством (по сути, лайк).

Все вместе дает возможность проанализировать поведение пользователей и скорректировать платформу в зависимости от обратной связи.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.