Atos в России сертифицирован GPTW институтом как лучшее место работы

Atos в России сертифицирован Great Place To Work® (GPTW) институтом как лучшее место работы. Данный статус был присвоен компании на основе результатов GPTW опроса, в котором приняло участие 84% сотрудников компании.

В 2020 году Atos в России показал рост ключевых показателей: «Индекс доверия» составил 78%, а «Общее восприятие» компании сотрудниками – 84%. Компания подтвердила прогресс на протяжении всех семи лет участия в программе.

Atos в России сертифицирован GPTW институтом как лучшее место работы, Atos, Atos новости, Atos последние новости, Atos новости сегодня, Great Place To Work, GPTW институт, компании с лучшими условиями работы, улучшить условия работы сотрудников

Таких результатов удалось добиться благодаря успешной реализации программы WeAreAtos. В 2020 году в рамках программы было разработано большое количество инициатив, в числе которых геймифицированная платформа WeAreAtos, позволяющая сотрудникам чувствовать себя одной командой даже в условиях удалённой работы. На платформе размещаются различные конкурсы и задания, отвечающие как целям программы WeAreAtos, так и бизнес-целям компании. За их выполнение сотрудникам начисляются баллы, которые можно обменять на ценные призы от Atos. 

«В этом году мы получили прекрасный результат и не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы выражаем особую благодарность сотрудникам за высокую оценку работы команды WeAreAtos, а также за ценные рекомендации по улучшению некоторых процессов», – поделилась Наталья Черноусова, руководитель отдела персонала Atos в России.

На основе ответов коллег были выявлены и зоны, требующие большего внимания в ближайшем будущем. Данная информация позволила разработать подробный план инициатив на 2021 год, который направлен как на рост преуспевающих направлений, так и на ускоренное развитие других сфер.

«Сертификация GPTW – это реальная возможность как улучшить условия работы сотрудников компании, так и показать нашим клиентам позиции Atos в России на международном рынке. Уровень предоставляемого сервиса напрямую зависит от ключевого актива компании – сотрудников, обладающих всеми необходимыми знаниями, навыками и условиями для эффективного выполнения текущих задач и дальнейшего развития», – добавил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.

Фото Unsplash 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна 

Добавлено 05 апреля 2021

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->