Банк «Открытие» запускает виртуальную стажировку кандидатов

Банк «Открытие» запускает в 73 регионах присутствия виртуальную стажировку, чтобы помочь потенциальным кандидатам приобрести базовые знания в области розничных продаж перед итоговым собеседованием и выходом на работу. Теперь вместе с приглашением на собеседование кандидат получает ссылку на прохождение цифровой стажировки. 

Виртуальная стажировка  это онлайн-система, в которой кандидат проживает виртуальный день в компании: знакомится с сотрудниками, устройством бизнеса, решает типовые задачи. В автоматизированной системе банка «Открытие» потенциальный сотрудник изучит теорию и попробует выполнить первые задачи в области продаж и клиентского сервиса.

Банк «Открытие» запускает виртуальную стажировку кандидатов, Банк Открытие, Банк Открытие новости, Банк Открытие последние новости, Банк Открытие новости сегодня, виртуальная стажировка, цифровая стажировка, цифровизация работы с персоналом, работа с персоналом, подбор персонала, подбор мотивированного персонала

«Виртуальная стажировка  еще один важный шаг в цифровизации наших сервисов работы с персоналом. За счет такой стажировки мы сможем оптимизировать рекрутинговые процессы и избавить нанимающих руководителей от необходимости проводить многочисленные интервью офлайн — к ним приоритетно будут попадать те кандидаты, которые уже прошли виртуальную стажировку и выполнили ряд заданий», — сообщила Марина Алейникова, руководитель службы подбора персонала региональной сети банка «Открытие».

Стажировка дает важные знания в сфере розничных продаж и будет полезна для кандидатов, даже если они не пройдут в следующий этап отбора. Обучающий материал стажировки состоит из двух тематических модулей: «Продажи» и «Клиентский сервис». По словам Елизаветы Исаевой, директора управления развития розничных продаж банка «Открытие», компетенции именно в этих направлениях являются наиболее востребованными в работе менеджеров розничного бизнеса.

В модуле «Продажи» кандидат получит знания, наиболее важные для работы на фронт-линии:  научится выявлять истинные потребности клиента и познакомится с техникой семи шагов продаж. В модуле «Клиентский сервис» потенциальный сотрудник  узнает об основных принципах клиентского обслуживания, а также познакомится с инструментами урегулирования конфликтных ситуаций.

Виртуальная стажировка займет у кандидата не более 5 часов, в то время, как передача того же объема информации в режиме офлайн могла бы занять несколько дней. С помощью такой стажировки нанимающий руководитель сможет определить наиболее мотивированного и соответствующего требованиям кандидата на должность менеджера розничного бизнеса.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

Добавлено 13 сентября 2021

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->