Societe Generale собрали более 1.6 млн рублей на благотворительном пробеге в Москве

В субботу, 2 июня, в Измайловском парке состоялся традиционный VII Благотворительный пробег компаний группы Societe Generale в России. В мероприятии приняли участие сотрудники и руководство Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», компаний Societe Generale Insurance и ALD Automotive, а также партнеры Группы и представители СМИ, всего около400 человек.Проект стал частью глобальной инициативы Citizen Commitment Time, ежегодно проводимой Societe Generale во всех странах присутствия.


Благотворительный пробег был организован совместно с фондами «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», который помогает семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна. За каждый метр дистанции, преодоленный участниками, компании группы Societe Generale в России перечислили в фонд 1 рубль. В этом году по результатам забега было собрано 1 416 300 рублей, регистрационные сборы и пожертвования составили еще 238 822 рубля. Таким образом в общей сложности в фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» на индивидуальные и групповые программы ранней помощи детям с синдромом Дауна будет перечислено 1 655 122 рубля.

Компании группы Societe Generale в России собрали более 1.6 млн рублей на благотворительном пробеге в Москве, Societe Generale, Росбанк, Благотворительный пробег, CitizenCommitmentTime, Росбанк, Русфинанс Банк, банк «ДельтаКредит», «Даунсайд Ап», «Синдром любви», благотворительный фонд, КСО, забег, благотворительность, социально-значимое мероприятие

Основной пробег проходил по круговой системе, с дистанцией круга 1250 метров. Задачей участников, у каждого из которых на лодыжке был закреплен специальный чип, фиксирующий преодоленные метры, было пробежать как можно большую дистанцию за полчаса. Дети сотрудников, клиентов и партнеров тоже внесли свой вклад, совершив забег на дистанцию 300 метров. Кроме того, все желающие могли перевоплотиться в любого персонажа и поучаствовать в костюмированном забеге Fun Run, для победы в котором была важна не скорость, а запоминающийся образ. В этом году в Fun Run приняли участие 13 команд, среди которых были супергерои, повара, ангелы, миниатюрная Василиса Премудрая и даже почтальон Печкин, на лыжах и в классической ушанке. Больше всего зрителям полюбилась команда «Leклоун», которая бежала в образе цирковых клоунов, играя на музыкальных инструментах, выдувая мыльные пузыри и осыпая окружающих конфетти и серпантином из хлопушек.


«В эту субботу мы снова собрались в Измайловском парке, чтобы в седьмой раз помочь нашим друзьям из фондов«Даунсайд Ап» и «Синдром любви». Очень ценно ощущать свою причастность к такому важному делу, и особенно приятно, что собираемая каждый год сумма продолжает расти. Общими усилиями за семь лет мы собрали более 8,7 млн рублей. Это реальная помощь семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка, региональный руководитель по коммуникациям Societe Generale в России.

Партнерами VII Благотворительного пробега выступили производитель подарочной продукции «Альфа-Гифтс», сеть фитнес-клубов «WorldClass», а также IT-компания «Эврика».

За неделю до московского пробега сотрудники группы Societe Generale в России приняли участие в аналогичной акции в Самаре и собрали 555 тысяч рублей в пользу благотворительного фонда «Хорошие истории». Средства будут направлены на развитие дворового спорта среди детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и людей с инвалидностью

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 06 июня 2018


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© 2012—2018 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие