Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы







Leroy Merlin автоматизировал планирование графиков персонала

Один из крупнейших DIY-ритейлеров Leroy Merlin реализовал проект по автоматизации планирования графиков линейного персонала. В 111 гипермаркетах сети запущена система для расчета нагрузки и оптимального планирования расписания линейных сотрудников. До конца 2021 года планируется внедрение системы в 4 открывающихся магазинах.

«Ключевым фактором успеха проекта стало то, что перед внедрением мы провели пилот в нескольких магазинах для того, чтобы оценить объем необходимых изменений в системе и лучше подготовиться к адаптации магазинов к новому процессу. Сейчас система входит в стандартный пакет открытия магазина», – уточняет Екатерина Филонова, директор по бизнес-эффективности IT Leroy Merlin.

Leroy Merlin автоматизировал планирование графиков персонала, Леруа Мерлен, Леруа Мерлен новости, Леруа Мерлен последние новости, Леруа Мерленн новости сегодня, Leroy Merlin, Leroy Merlin новости, Leroy Merlin последние новости, Leroy Merlin новости сегодня, планирование графиков сотрудников, планирование расписания линейных сотрудников

Решение анализирует операции, исторические данные за 2 года и учитывает множество специализаций в секторах. Система рассчитывает потребность в персонале в каждом отделе торговой точки и формирует расписание сотрудников. Решение планирует расписание для 23 000 сотрудников, включая кассы, сектор по обслуживанию клиентов (СПОК), торговый зал, отделы логистики и администрацию. В проекте проводится разделение касс на типы, что позволяет учитывать нюансы и особенности продаж товарных категорий и процессов Leroy Merlin.

«Использование гибкого подхода в планировании графиков сотрудников позволило решить сразу несколько задач, - говорит
Юлия Чуприна, директор направления Платежи (оплата, кредит, биллинг и WFM) Leroy Merlin. - Оптимизировать использование времени наших сотрудников в СПОК с одной стороны, сделать нагрузку на сотрудников более равномерной с другой и сохранить высокий уровень ориентации на потребности наших клиентов. Трансформация процесса формирования графиков работы сотрудников потребовала от бизнеса изменения самой культуры планирования графиков, и это не было бы возможно без вовлечения большого количества команд и готовности быстро реагировать на обратную связь от наших пользователей из магазинов».

Фото Unsplash 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 14 апреля 2021

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->