Procter & Gamble поможет семьям, находящимся в зоне риска

Компания Procter & Gamble передала 3,5 млн рублей на программу профилактики социального сиротства «Детских деревень — SOS» «Укрепление семьи». Эти деньги направят на комплексную поддержку семей, находящихся в зоне риска, включаяпредоставление социальных гостиниц для временного проживания, юридическую и психологическую помощь, а также поддержкуспециалистов по социальной работе.

Значительный вклад в сумму общего пожертвования компании в пользу «Детских деревень — SOS» сделал бренд Pampers, для которого здоровое, счастливое развитие детей и поддержка их родителей является основной философией бренда.

мужчина с ребенком на руках

Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» помогают семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребенка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни — SOS» помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.

Николай Слабжанин, национальный директор «Детские деревни — SOS» Россия: «Мы стремимся работать превентивно и, если это возможно, спасать семьи, чтобы дети оставались с мамой и папой, ведь ни один детский дом не заменит ребенку родную семью. К сожалению, сложных ситуаций очень и очень много, поэтому мы высоко ценим многолетнее участие P&G в поддержке этого проекта. А сегодня, в ситуации самоизоляции, нашим подопечным как никогда нужны семейное тепло, психологическая помощь и материальная поддержка». 

детская деревня сос

Широкий спектр социальных услуг квалифицированных психологов, юристов и специалистов по социальной работе безвозмездно предоставляется многодетным и малообеспеченным семьям с детьми; семьям с детьми, имеющими ограничения по здоровью; беременным женщинам, находящимся в риске отказа от новорожденного ребенка; а также семьям, столкнувшимся с трудной жизненной ситуацией (домашнее насилие, лишение родительских прав и др.).

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы всегда стремимся помогать там, где живем и работаем, заботясь о семьях, их домах, гигиене и красоте. Поэтому уже несколько лет мы поддерживаем программу «Укрепление семьи», оказывая поддержку тем, кому она нужна больше всего — семьям с детьми в зоне риска, чтобы помочь им пройти трудный период максимально безболезненно и сохранить самое ценное — свои семьи».

С 2015 года P&G является одним из ключевых партнеров «Детских деревень — SOS». В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» за пять лет компания передала на нужды «Детских деревень  SOS» более 73 млн рублей. Эти пожертвования направляются на психологическую реабилитацию детей, поддержку SOS-мам, занятия с репетиторами и логопедами, медицинскую помощь и оплату коммунальных платежей семейных домов, атакже на национальную программу по предотвращению сиротства.

Фото P&G

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 28 мая 2020

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->