BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS).

 

Дата публикации: 31 октября 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Искусственный интеллект убьёт рекрутинг. Вы согласны?

Татьяна Капник

руководитель группы по подбору и обучению персонала BASF

Роботизация действительно захватывает наш мир и рекрутмент – не исключение. Первичные фильтры в процессе отбора, такие как скрининг резюме и проверка общих фактов в рамках интервью, могут быть в ближайшее время автоматизированы и заменены роботами, некоторые компании это уже успешно практикуют. Однако каждый кандидат по-своему уникален, будь-то опыт работы или личностные особенности, поэтому вовлечение рекрутера в последующие этапы отбора исключительно важно. Оценить уровень сложности задач, которые кандидат выполнял, и уровень ответственности, а также насколько соискатель соответствует корпоративной культуре и подходит конкретной команде – вот с этим искусственный интеллект не справится, как бы его ни программировали.

Со временем функции рекрутера будут меняться. Поскольку базовые действия будут автоматизированы, появится больше времени на задачи, требующие большей ответственности и интеллектуальной работы. С моей точки зрения, это должно увеличить рост интереса к данной профессии.

Голосовать: 0

Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?

Зачастую кандидат, находящийся в активном поиске работы, в какой-то момент начинает воспринимать собеседования как «день сурка». И в этом нет ничего удивительного. Вопросы повторяются из раза в раз. Интервью с кандидатами у HR-специалистов стоят на потоке и, конечно, проще всего задавать привычные уже вопросы, в одних и тех же формулировках. На мой взгляд, к подбору персонала надо стараться подходить творчески: стремиться превратить каждое интервью в интересное для обеих сторон знакомство, постараться раскрыть и узнать кандидата как личность, использовать индивидуальный подход.

Если вынести за скобки вопросы, связанные с проверкой на соответствие корпоративным компетенциям, то своего рода краеугольными камнями лично для меня являются вопросы, связанные со способностью кандидата к саморефлексии: «В чем вы хороши?», «Какие у вас недостатки?» и, пожалуй, самое главное – «Чего вы хотите и к чему идёте?» Степень развернутости и открытости ответов в данном случае как раз зависит от того, насколько вам уже удалось расположить к себе человека напротив. Ответы получаются всегда разные и зачастую весьма неожиданные.

Голосовать: 1
Екатерина Макарова

менеджер по подбору персонала BASF


Партнёры

Мы в соцсетях
закрыть x