Coffee Like

Сеть точек «кофе с собой» Coffee Like — один из первых проектов семейства Like. Стартовал в 2013 году. На момент 2017-го года насчитывает более 200 франчайзинговых точек.

 

 

 

 

Дата публикации: 24 апреля 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?

Станислав Жупин

учредитель Coffee-Like и бизнес-сообщества Like в Омске

На самом деле вопрос о снижении стоимости закрытия вакансии для наших компаний практически не актуален. На данный момент в регионах этот HR-показатель закрывается просто — достаточно один раз сделать соискателю конкурентоспособное предложение по заработной плате. Таким образом, к нам после открытия регулярно поступают запросы от желающих трудоустроиться без каких-либо объявлений и дополнительных материальных и энергозатрат. Каждая заявка фиксируется, и при необходимости закрыть ту или иную вакансию мы обращаемся к собственной базе соискателей.

Кстати, в наших компаниях очень низкий показатель текучести кадров. За последние полгода он нас не ушел ни один человек. Так что создавайте финансово успешные и стабильные предприятия, работайте над корпоративной культурой - и тогда о снижении стоимости закрытия вакансии можно забыть.

Голосовать: 0

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры

Мы в соцсетях
закрыть x