Cosmos Group

Cosmos Group — ведущая гостиничная управляющая компания на российском рынке, специализируется на оказании полного комплекса услуг гостиничного девелопмента и управления для собственников объектов: от предпроектной консультации и подготовки гостиницы к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации актива.

В портфолио Cosmos Group входят 17 отелей в 14 городах России и за рубежом. Речь идет об объектах под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), а также о независимых гостиницах.

В настоящее время номерной фонд Cosmos Group насчитывает свыше 3800 номеров в отелях разных ценовых сегментов от 3 до 5 звезд в туристических и деловых центрах: это городские бизнес-отели, а также роскошные курортные комплексы в России, Италии, Намибии и Чехии.

Компанию отличает индивидуальный подход к каждому объекту и выстраивание доверительных долгосрочных отношений с каждым владельцем. Главная задача для Сosmos Group — создание для собственника рентабельного бизнеса.

Ключевые посты в Cosmos Group занимают специалисты, имеющие за плечами годы работы в ведущих отечественных и международных компаниях, включая Marriott Hotels International, Intercontinental Hotels Group, Starwood Hotels & Resorts, Lotte Hotels & Resorts, Rezidor Hotel Group и др.

Дата публикации: 15 июня 2017

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?

Анна Герасимова

руководитель направления по обучению и развитию Управляющей Гостиничной Компании Cosmos Group

В комплексном внедрении стабильной конструктивной обратной связи особенно важны, на мой взгляд, два аспекта. Первое — личный пример руководителя. Не стоит ожидать позитивных изменений от среднего и высшего звена, если лидер склонен давать неконкретную, излишне эмоциональную, затрагивающую личность сотрудника, оценку его работы. И второй момент — демонстрация на реальных примерах результатов применения конструктивной и неконструктивной ОС. Важно наглядно показать, что чувствует сотрудник в различных ситуациях, каковы результаты изменения поведения, на которое была направлена ОС. Это можно делать как на тренингах, так и на текущих совещаниях, в формате миниигр и кейсов.

Есть пример, когда в компании внедрялся элемент геймификации процессов оценки компетенций руководителя со стороны подчиненных. Сотрудники могли начислить баллы руководителю, в том числе, за случаи конструктивной, на их взгляд, обратной связи, повлиявшей на результат работы.

Голосовать: 1

Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?

Анна Герасимова

руководитель направления по обучению и развитию Управляющей Гостиничной Компании Cosmos Group

Новости компании на HR-tv.ru


Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие