Логистическая компания «ДАКСЕР»

Логистическая компания «ДАКСЕР» - российское представительство международного 3PL-провайдера DACHSER, одного из ведущих европейских поставщиков комплексных логистических услуг с более чем 80-летним опытом работы и 100% семейным управлением на европейском рынке. Компания представлена в 43 странах 409 филиалами.

Открытие первого офиса в России состоялось в 2007 году. На сегодняшний день у логистической компании «ДАКСЕР» 5 филиалов: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде и Новороссийске. В 2016 году выручка компании составила 

21,6 млн. евро, количество перевозок – 14 100. Общее число сотрудников в России – 144 человека.

Логистическая компания «ДАКСЕР» выполняет международные перевозки всеми видами транспорта из любой точки мира, а также предоставляет услуги таможенного оформления и складского хранения в России, странах Европы и Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет доставку как комплектных, так и сборных грузов, проектные поставки габаритного и негабаритного оборудования. В Московской области у логистического оператора находится 11 000 м2 складских площадей класса «А». Для оптимизации и усовершенствования складских операций компания разработала и внедрила собственную программу WMS Mikado.

Дата публикации: 19 января 2018

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Какие корпоративные курсы особенно востребованы в вашей компании?

Татьяна Попова

директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР»

Компания «ДАКСЕР» оказывает логистические услуги, поэтому основной фокус в нашем бизнесе – клиенты. В связи с этим наиболее востребованными являются курсы, направленные на взаимодействие с клиентами. Нашим сотрудникам нужны навыки проведения презентаций, клиенториентированность и коммуникации в бизнесе.

Курсы для персонала я провожу сама, без помощи услуг сторонних тренеров, поскольку составленная мной образовательная программа адаптирована под решения определенных задач нашей компании.

Каждый курс состоит из большого количества упражнений, которые требуют отработки. Обычно я провожу небольшие сессии по 2-3 часа, на которых сотрудники отрабатывают различные упражнения.

Новый фокус в обучении и развитии наших сотрудников – тренинги по внутренним коммуникациям в коллективе. В этом году мы планируем провести такие программы абсолютно во всех подразделениях компании. Программа разработана нашим отделом персонала, проводить его мы также будем самостоятельно. Это поможет наладить более эффективное взаимодействие внутри отделов и оперативную передачу информации как внутри, так и между отделами. Данный курс поможет снизить уровень конфликтности. 
  
Уже более двух лет мы уделяем пристальное внимание обучению сотрудников отдела продаж. Совместно с нанятым наставником мы выработали новые техники продажах логистических услуг, адаптированные под потребности и задачи нашей компании.  Данный обучающий модуль включает в себя разные блоки – от новой технологии проведения холодных звонков до эффективных переговоров. Профессиональный уровень наших менеджеров по продажам значительно вырос, что привело к увеличению финансовых показателей компании. 
  
Еще один аспект, на котором фокусируется наша компания, – развитие и совершенствование лидерских качеств руководителей и ряда потенциальных сотрудников. Эти обучающие программы проводят внешние специалисты.

Голосовать: 0

Какие данные в HR вы собираете и анализируете

Мы собираем все данные о сотрудниках (возраст, стаж и опыт работы, образование, состав семьи и т.п.). Это требуется для проведения анализа и сбора статистических данных. Такая информация интересна нам и головному офису в Германии.
Статистика позволяет проанализировать данные по текучести кадров в компании в целом и по отделам. С ее помощью мы можем определить причины ухода сотрудников, чтобы предвидеть на будущее, какие кандидаты нам больше подходят.
Также мы собираем данные по обучению: кто, когда, какие тренинги проходил, сколько компания тратит денег на обучение. Это помогает в дальнейшем более грамотно разрабатывать индивидуальные планы развития сотрудников и подобрать образовательные программы.
К тому же мы анализируем информацию по сотрудникам для формирования кадрового резерва компании. В любой момент можно понять, насколько сотрудник подготовлен с точки зрения знаний и навыков к той или иной должности. Особенно это касается управленческих позиций.
Нам интересны и данные от самих увольняющихся о причинах их ухода из компании. Это помогает нам понять, в чем заключаются возможные проблемы: в процессах работы, в коллективе или управлении. Мы стараемся совершенствоваться на каждом этапе.
Голосовать: 0
Татьяна Попова

директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР»

Смотреть все выпуски

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры

закрыть x