Дата публикации: 22 ноября 2017

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Как сделать так, чтобы скрипты продаж работали максимально эффективно?

Татьяна Михайлова

начальник управления по обучению и развитию персонала АО «ТК «МЕГАПОЛИС»

Во-первых, «продающие скрипты» должны быть качественными. И в это необходимо вкладываться. Их должен писать не производитель, маркетолог, тренер и так далее… с перечислением  ЧПВ (черты, преимущества, выгоды), а хороший продавец, который знает и понимает на реальном опыте продаж, как и за счет чего происходит принятие решений о покупке, и как довести диалог до сделки.

Во-вторых, было бы утопией полагать, что прекрасно написанный скрип заработает в любых «руках».  Подбор сотрудников, их обучение и постоянная работа с мотивацией «продающей структуры», как материальной, так и нематериальной, это основная инвестиция в успех.

И, в-третьих, необходима постоянная работа с обратной связью от покупателей: насколько вы готовы быстро реагировать, меняться, проверять все цепочки, которые участвуют в продаже. Все это определяет вашу конкурентоспособность и, в конечном счете, эффективность ваших «скриптов». 

Голосовать: 1

Статьи компании на HR-tv.ru

Видео компании на HR-tv.ru


Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить