Дата публикации: 24 апреля 2017

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?

Как собственнику контролировать действия наемного менеджера?

Обычно я применяю: 1. Метод эмпатии. Стараюсь максимально глубоко понять мотивы человека и адаптировать работу под него, чтобы необходимость в контроле уменьшалась. 2. Измеряю в цифрах весь результат, который дает функция. Еженедельно смотрю статистику. Есть ответственный в «штабе» за инспекцию статистик, чтобы не было приписок. 3. Использую не только результативные kpi, но и процессные kpi, а также опережающие kpi. Смотрю не только на результаты продаж, а на качество работы продавцов через тайных покупателей.

4. Использую как количественные, так и качественные kpi. Нахожу потребителей функций и наблюдателей за функциями, желательно независимых, но заинтересованных. И прошу подробно и даже эмоционально описать, как они оценивают качество исполнения задач. 5. Ну и последнее. Контроль не может быть самоцелью. Важно, чтобы сотрудник или менеджер понимал свою работу. 

 

Голосовать: 0
Александр Дубовенко

управляющий партнер GOOD WOOD

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры

-->