СДЭК

СДЭК – это компания экспресс-доставки документов, грузов, посылок по России и миру. Мы работаем на рынке с 2000 года и являемся одними из лидеров рынка в нашей стране

  • Доставляем отправления лично в руки или в один из наших собственных пунктов выдачи заказов (1300+ подразделений в России, Китае, Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Таиланде, Германии);
  • Отправляем в более чем 20 000 населенных пунктов в РФ;
  • Предлагаем полный комплекс сервисов для интернет-магазинов – примерка на дому, прием возвратов и наложенного платежа, частичный выкуп, подъем на этаж и т.д.
  • Предоставляем выгодные условия для тех, кто делает отправки за рубеж;

Специальные возможности для наших клиентов:

  • Фулфилмент – если вам некуда складывать товары, и вы не хотите заниматься их обработкой;
  • АвиаКарго - если вы хотите сэкономить на отправке, готовы доставить товар до аэропорта и забрать его по прибытию самостоятельно.
Дата публикации: 11 июля 2018

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?

Наталья Ваганова

руководитель отдела подбора персонала Компании экспресс-доставки СДЭК

Мы обязательно просим кандидата рассказать о своих профессиональных и личных достижениях. Так мы выявляем его ориентацию на результат, и что в целом он понимает под достижением. Можно быть успешным не только в профессиональной деятельности, но и в спорте, в учебе, в семейной жизни. На мой взгляд, важно выяснить, насколько кандидат нацелен на развитие. Что, по его мнению, ему нужно развивать - профессиональные навыки, личный качества, чтобы стать эффективнее. А также двигается ли он в этом направлении.

Еще один блок вопросов у нас всегда направлен на понимание клиентоориентированности кандидата. Нам важно, чтобы у сотрудника было правильное отношение к внешнему и внутреннему клиенту. Как соискатель будет действовать в ситуации, когда есть срочное отправление, на что он хочет и может влиять, чтобы преодолеть сложности и помочь клиенту? Я всегда спрашиваю, что кандидат вкладывает в понятие клиентоориентированности, от чего он будет получать удовольствие при работе с клиентами, а что, напротив, будет раздражать. А еще я очень люблю задавать такой вопрос: «Приведите пример из вашей практики, когда клиент был не прав». Стоит насторожиться, когда кандидат начинает обвинять клиентов и жаловаться на всех и каждого.

Голосовать: 0

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры