Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционер «Эльдорадо» ‒ ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

Дата публикации: 7 ноября 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?

Юлия Трясунова

руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо»

Стоимость закрытия вакансия - один из моих главных KPI как руководителя группы подбора персонала. Все HR-специалисты считают по-разному: с учетом ФОТ сотрудников, отвечающих за подбор, и без учета ФОТ. Основной упор мы делаем на снижение стоимости подобранного персонала в розницу на линейные позиции: продавцы, кассиры, грузчики, сервисные специалисты и операторы контактного центра.

При планировании бюджета на следующий год и установке целевых показателей стоимости мы учитываем такие факторы, как процент текучести, процент заполненности штата, плановую численность, сезонность и статистику по количеству подобранных. Далее рассчитываем стоимость одного подобранного сотрудника с учетом разных видов источников (медиапланы, рекрутинговые сайты, реклама в социальных сетях, кадровые агентства, реферальная программа, имиджевые затраты или стоимость продвижения собственного карьерного сайта). Затем начинаем оценивать эффективность каждого источника, воронку подбора, особенности конкретных регионов, так как у нас высокая представленность сети по всей России, включая самые отдаленные города. По итогам анализа отключаем высокие по стоимости и неэффективные/неактуальные источники и стараемся максимально уйти в диджитал. Каждый год стоит задача по снижению стоимости подобранного сотрудника.

Голосовать: 0

Видео компании на HR-tv.ru

Новости компании на HR-tv.ru


Партнёры

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие