ICL Services

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:

  • ISO 27001
  • ISO 9001-2015
  • ISO 20000


ICL Services занимает:

5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser).
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics).
Лауреат премии «Время инноваций» в 2015, 2016, 2017 и 2018гг. в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии.
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC.
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги».

Компания ICL Services обеспечивает:

  • комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
  • рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

Ключевые преимущества:

  • лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
  • методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
  • ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.
Дата публикации: 23 ноября 2017

Статьи компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Сбывается ли прогноз «после карантина многие не вернутся в офис»? Что говорят ваши сотрудники? Ваши личные предпочтения — дом или офис?

Регина Дячук

менеджер по персоналу группы по работе с персоналом подразделений ICL Services

Чтобы не гадать о том, что будет после периода самоизоляции, в течение которого 90% сотрудников компании ICL Services проработали на удаленке, мы провели опрос си выяснили, как у наших коллег обстоят дела дома.

Из хороших новостей — эффективность по собственным ощущениям сотрудников повысилась. Далее коллеги отмечают транспарентность границ удаленной работы и личной жизни, при этом уровень стресса при работе из дома значительно ниже. Большая часть сотрудников подтвердили, что им было бы интересно продолжить ситуативную, но не постоянную работу из дома. Наряду с этим сохраняется часть сотрудников, приверженных традиционной офисной работе.

В этом случае, по нашему мнению, возможность периодической работы из дома, которая сохраняется за каждым сотрудников при согласовании с линейным руководителем, становится изящным решением для тех, кто не готов возвращаться к привычному образу жизни в офисе, но и не адаптировался на 100% к новым реалиям.

Голосовать: 3

Воспитать свои таланты или переманить чужие: ваш выбор?

Здесь, как я считаю, поднимается вопрос стоимости и итоговой результативности кандидата: либо мы вкладываемся в развитие нашего сотрудника (даем ему необходимые условия и перспективы дальнейшего развития), либо мы покупаем из вне нового специалиста с хорошим опытом и очевидными результатами.

Эффективность обоих подходов мы проверяем на практике в процессе работы. Однако практически каждый HR-менеджер знает, что на рынке ИТ острая нехватка кадровых ресурсов. Иногда количество открытых вакансий в работе может достичь нереальных цифр. Это связано с большим количеством новых проектов.

Бизнес развивается так быстро, что кандидаты не успевают получить требуемый опыт. Был случай, когда открылась вакансия с очень редкими технологиями, таких сотрудников у нас в компании не было и в Сети мы нашли всего 2 резюме. Поэтому мы стараемся, все-таки, параллельно с поиском новых людей, уделять особое внимание росту сотрудников внутри компании.

Голосовать: 0
Людмила Чернова

старший hr-менеджер компании ICL Services

Смотреть все выпуски
-->