ICL Services

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:

  • ISO 27001
  • ISO 9001-2015
  • ISO 20000


ICL Services занимает:

5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser).
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics).
Лауреат премии «Время инноваций» в 2015, 2016, 2017 и 2018гг. в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии.
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC.
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги».

Компания ICL Services обеспечивает:

  • комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
  • рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

Ключевые преимущества:

  • лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
  • методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
  • ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.
Дата публикации: 23 ноября 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Как в вашей компании развивается наставничество?

Регина Дячук

менеджер по персоналу группы по подбору и адаптации, ICL Services

С 2008 года в нашей компании действует программа Buddy. Она была создана для того, чтобы новичок лучше и быстрее адаптировался в компании, за счет того, что у него есть надежный человек, к которому в любой момент можно обратиться за помощью.

Программа Buddy - это:

  • помощь для новичка с целью наладить контакт со своими новыми коллегами;
  • быстрое и безболезненное принятие корпоративной культуры и адаптация в ней;
  • возможность получения простых ответов на актуальные вопросы.

Мы понимаем, что Buddy не всегда будет знать все ответы на вопросы нового коллеги, но мы уверены, что он сможет помочь найти нужную информацию, либо подсказать, к кому можно обратиться!

Задачи Buddy:

  • помощь в установлении контактов;
  • знакомство с офисом и различными структурами внутри него;
  • знакомство с культурой, традициями и привычками сотрудников компании, негласными правилами и профессиональным сленгом;
  • содействие при нестандартных и незнакомых ситуациях.

Таким образом, мы получаем коллегу, быстро и безболезненно адаптированного к нашей корпоративной культуре, а наставник, в свою очередь, получает знак отличия на внутреннем портале и ежегодное поздравление в рамках Buddy Day.

Голосовать: 1

Какие корпоративные курсы особенно востребованы в вашей компании?

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры