Компании/ICL Services/

ICL Services

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1000 сотрудников, успешно работающих с более чем 50-ю крупными клиентами из 26 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:

  • ISO 27001
  • ISO 9001
  • ISO 20000


ICL Services занимает:


5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser);
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics)
Лауреат премии «Время инноваций - 2015» и «Время инноваций - 2016» в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги»

Компания ICL Services обеспечивает:


комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

Ключевые преимущества:


лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.

Дата публикации: 23 ноября 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Задерживается на работе ответственный сотрудник или тот, кто плохо работает?

Людмила Чернова

старший менеджер по персоналу ICL Services

Существуют различные причины «посиделок»: сотрудник действительно перегружен работой и ему приходится сидеть допоздна. С другой стороны, бывают люди, у которых просто низкая производительность труда, и они вечно ничего не успевают. Либо же, не могут правильно организовать свой рабочий день.

Есть сотрудники, которые пережидают время пробок. Часто вечером в офисе остаются не трудоголики, а просто одинокие люди. Потому что им не хочется идти домой. Тоскливые вечера перед телевизором пугают их гораздо больше, чем дополнительная работа, поэтому они с радостью берутся за дополнительные задания и пытаются загрузить себя по максимуму.

Бывает, что задерживаться на работе принято в компании. У меня был такой опыт: в организации было негласное правило  нельзя уходить домой раньше шефа. Эти задержки не были связаны с объемом работы — по вечерам все сотрудники сидели в Интернете, разговаривали по телефону и ждали ухода руководителя. А еще я знакома с такой категорией работников, которые считают, что задержкой на работе он показывает начальству лояльность компании.

Голосовать: 0

Мой девиз управленца

Оксана Томилец

заместитель директора ICL Services по обучению и развитию персонала

Без каких digital-инструментов уже не обойтись рекрутеру?

Евгения Солонина

заместитель директора ICL Services по операционной работе с персоналом

Современные рекрутеры уходят от использования только работных сайтов, они проявляют свое мастерство общения и поиска кандидатов в профессиональных социальных сетях LinkedIn, GitHab. HR и умеют продвигать свой и HR-бренд в социальных сетях Facebook, Vk, «МойКруг», Instagram. К digital-инструментам относится «булевая логика» (Boolen search): введение определенных символов и критериев поиска, ее можно использовать в поисковых запросах браузеров Google, Yandex, Mozilla и профессиональных сайтах.

Многие ИТ-компании перешли к проведению Skype-интервью и одновременной технической оценке. Так, теперь для вакансий разработчиков есть возможность давать тестовое задание, код можно корректировать одновременно и техническим интервьюером, и самим кандидатом. С помощью Graph Search можно определить своих потенциальных фанов (заинтересовавших кандидатов), узнать о любимых интересах и хобби, узнать лайки и интересы ваших коллег по бизнесу, украсть фанов у своих конкурентов.

Голосовать: 0

Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?

Первое — это бренд. Все корпоративные программы, культура, мероприятия, условия работы, фотографии рабочих мест, рассказы о руководстве и те самые «плюшки»: на официальном сайте они обязательно должны быть, постоянно обновляться в новостной ленте.

Важно рассказывать про планы развития компании. Молодые кандидаты хотят знать, к какому общему делу они будут причастны.

Наше молодое поколение очень рациональное. Кроме ДМС, адекватных рыночных зарплаты, они готовы работать с руководителями, которых можно действительно уважать.

Вакансия должна быть интересна соискателю и с психологической стороны. Намного комфортнее работать бок о бок с людьми, которые разделяют схожие ценности. 

И последнее. Следует проявить заботу с первых дней трудоустройства. Наша компания активно поддерживает программу наставничества. Кроме HR, в день выхода у нового сотрудника появляется первый друг, который сопровождает новичка, помогает пройти адаптацию в рабочих вопросах, передает опыт и навыки.

Голосовать: 0
Евгения Солонина

заместитель директора по персоналу в компании ICL Services

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры

Мы в соцсетях
закрыть x