ICL Services

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года и является ИТ-сервисной компанией в группе компаний ICL. На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Компания входит в международный рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).

Работа компании строится на международных стандартах качества, контроля и безопасности:

  • ISO 27001
  • ISO 9001-2015
  • ISO 20000


ICL Services занимает:

5 место в рейтинге ведущих поставщиков ИТ-сервисов и ИТ-аутсорсинга в России (*по данным TAdviser).
7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки 2014 (*по данным CNews Analytics).
Лауреат премии «Время инноваций» в 2015, 2016, 2017 и 2018гг. в номинации «Техническая инновация года» в сфере информационные технологии.
Входит в топ-10 лучших интеграторов по оказанию сервисов в промышленности и поставщиков ИТ-услуг для ритейла по мнению PAC.
Входит в топ-30 ИТ-компаний России по мнению «Коммерсантъ. Деньги».

Компания ICL Services обеспечивает:

  • комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • гарантированную доступность ИТ-инфраструктуры и приложений, а также полное соответствие соглашению об уровне предоставления услуг (SLA);
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры, используя эффективные технологии;
  • рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.

Ключевые преимущества:

  • лучшие практики организации ИТ-сервиса проектов на базе ITIL/ITSM и Lean;
  • методологии проектного управления и разработки ПО — Agile (Scrum, Extreme Programming, Kanban), Essential Unified Process, PRINCE2;
  • ежегодно компанией ICL Services проводится исследование уровня удовлетворенности - C-SAT. Согласно полученным данным заказчики оценивают оказанные услуги на средний балл 9,5 из 10.
Дата публикации: 23 ноября 2017

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Как вы мотивируете персонал развиваться?

Алия Аюпова

старший менеджер по персоналу компании ICL Services

Наша компания активно помогает и поощряет сотрудников в их развитии. В качестве мотивации выступает активное использование различных программ и проектов, прозрачность процессов и максимальное информирование об этом сотрудников. У нас есть, как минимум, 10 программ признания сотрудников.

Например, GDC Professional, Feedback Leader, MVP-Most Valuable Professional, Кадровый резерв, бонус за наставничество. Каждая программа направлена на нематериальную мотивацию (выбор и признание лучшего сотрудника по итогам квартала на уровне подразделения) и денежный бонус или подарок от компании.

Например, программа MVP – это способ отметить заслуги самых компетентных сотрудников; путь профессионального развития, благодаря которому в ICL Services станет больше классных специалистов. За успешное наставничество MVP полагается очень хороший денежный бонус.

Есть программа Promotion, каждый сотрудник может откликнуться и пройти отбор на любую открытую вакансию в компании, процесс прозрачный. На внутреннем портале есть карьерные карты каждого подразделения. Сотрудник, изучив их, понимает, куда он может двигаться. При переходе на другую позицию растет уровень ответственности, заработной платы.

Также у нас в штате есть внутренние тренеры, которые проводят обучение по направлениям: личностное развитие, технические тренинги, языковое обучение. На внутреннем портале открытый календарь, каждый может выбрать подходящий тренинг. Также мы сотрудничаем с внешними вендорами для прохождения обучения и сдачи сертифицированных экзаменов. 

Голосовать: 0

Берете ли вы на работу сотрудников без опыта?

Как и большинство компаний по всему миру, мы понимаем, что будущее за молодыми. В ICL Services широко используется практика трудоустройства соискателей без опыта работы. Существует 2 самых популярных варианта начала карьеры в ИТ: стажировка и позиции в Сервис Деск. В среднем на один поток стажировки мы трудоустраиваем от 3 до 7 кандидатов. В основном проводим отбор среди студентов, выпускников без опыта, либо с минимальным опытом работы. На этапе интервью мы делаем упор на софт скиллы. Иногда не так важны технические навыки, как гибкость, обучаемость, дисциплинированность.

Для привлечения кандидатов на стажировки компания активно взаимодействует с ВУЗами и техникумами города, а также рассчитывает на реферальную программу. Приятно осознавать, что многие стажеры пришли по рекомендации коллег, которые сами в недавнем прошлом прошли через стажировку. Очевидным плюсом для соискателей является многообразие стажировок: технические специализации (разработка, например в UNIX-отдел, тестирование, администрирование), около техническое (проектное управление), стажировки в поддерживающих службах (управление персоналом, финансовое и юридическое направление), стажировки в подразделение информационной безопасности. Во время оплачиваемой стажировки за стажерами закрепляется опытный сотрудник, который помогает в освоении технической специализации.

К тем, кто для себя решил начать работу в ИТ-сфере в Сервис Деск, мы также предъявляем минимум требований: оконченное образование, наличие военного билета для мужчин; клиентоориентированность, быть готовым усваивать новую информацию, не бояться сложных задач и конфликтных ситуаций. В отличие от стажировок, где обучение строится постепенно, в Сервис-Деск сотрудников подключают на оказание сервиса уже на первой неделе работы.

Поэтому во время интервью проводится серьезная оценка серьезности намерений, ответственности, стрессоустойчивости, быстрой обучаемости. Вне зависимости от формата трудоустройства линейные менеджеры обращают внимание на инициативность, готовность учиться. Лучшее, что могут сделать кандидаты до трудоустройства, самостоятельно изучать иностранные языки, читать ИТ-статьи, интересоваться функционалом собственного ноутбука. Ведь для работодателя особо ценен увлеченный идеей кандидат. При общении требуется только позитив, сообщество ИТ небольшое, все в ваших руках!

Голосовать: 0
Юлия Галиева

Руководитель группы менеджеров по персоналу компании ICL Services

Смотреть все выпуски

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры

-->