МФК «Честное слово»

МФК «Честное слово» - международный онлайн-сервис кредитования, специализирующийся на выдаче займов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на рынке микрофинансовых услуг в России с 2013 года, внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций под номером 651303045002916. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»). В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» стал доступен для жителей Республики Казахстан. В ноябре 2016 года компания вышла на финансовый рынок Грузии под брендом Mr.Loan.

Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 30000 рублей и на срок до 31 дня моментально перечисляются на банковский счет или карту.

Дата публикации: 9 августа 2018

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Какие инструменты управления используете при работе с удаленными работниками?

Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом МФК «Честное слово»

Для постановки задач и получения обратной связи от удаленных работников мы используем Jira и Trello. Эти программы позволяют видеть прогресс и результаты выполнения заданий в режиме реального времени, вносить корректировки и влиять на процесс.

Важно, чтобы сотрудники, которые работают дистанционно, были эмоционально вовлечены в жизнь компании, были постоянно на связи с остальной командой. Поэтому для ежедневного общения наш коллектив активно использует социальные сети, скайп, мессенджеры, проводя обсуждения как в личных, так и в групповых чатах.

Ну и обычные телефонные звонки никто не отменял. Каждые две недели у нас проходят по скайпу ИТ-комитеты, где наряду с руководителями московского офиса присутствуют сотрудники наших офисов в Грузии и Казахстане.

Для оперативного обмена документами между головным офисом и удаленными специалистами нам достаточно возможностей Google docs. Вообще, мы открыты для новых программных продуктов, которые постоянно появляются на рынке, и внедряем те из них, которые позволяют эффективнее решать рабочие вопросы.

Голосовать: 0

Какие способы нематериальной мотивации, реализованные в вашей компании, показали наибольшую эффективность?

Лучшие результаты показывают командные поощрения, которые здорово помогают сплотить коллектив. Например, мы организовывали поход в картинг для команды программистов, а для отдела юристов – участие в увлекательном квесте.

На одном из корпоративов мы разыграли между сотрудниками сертификаты на дополнительный выходной день, оплату такси, заказ пиццы целому отделу. А в период проведения ЧМ по футболу в России генеральный директор сократил рабочий день сотрудников, дав возможность посмотреть все матчи с участием сборной России.

Среди персональных поощрений хорошо себя зарекомендовала оплата 7 дней больничного в год в размере среднего заработка: компания компенсирует персоналу больничный практически в полном объеме, как при оплате отпуска. Также за успешное завершение проекта мы заказывали исполнителю удобное кресло.

Голосовать: 0
Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» (МФК «Честное слово»)

Какие у вас есть гласные и негласные правила о перерывах?

Альберт Мицевич

Руководитель отдела по работе с персоналом МФК «Честное слово»

В МФК «Честное слово» обеденные перерывы регламентированы Правилами внутреннего трудового распорядка и составляют 48 минут один раз день. За счет этого сотрудники в пятницу работают на 1 час меньше и уходят домой раньше. Частоту и продолжительность коротких перерывов на отдых между выполнением рабочих задач каждый работник регулирует самостоятельно. В нашей компании не принято строго контролировать время начала и конца перерыва у каждого члена команды: из-за отличий в характере работы мы не стремимся всех грести под одну гребенку. Действует принцип разумного подхода: каждый сотрудник планирует свою загрузку самостоятельно и сам хорошо знает, когда ему стоит пойти на обед, и сколько времени на это потратить. Главное требование руководства – работа должна быть выполнена. Преимущественно наши работники обедают в период с 13:00 до 15:00. Если некоторым коллегам по состоянию здоровья требуется 2-3 перерыва в день для приема пищи и отдыха, компания идет им навстречу. Можно сказать, что у нас отсутствует система принудительного труда и отдыха, при этом коллектив не злоупотребляет своей свободой.

 

 

Голосовать: 0

Когда и как вовлекать рядовых сотрудников в деятельность топ-менеджмента?

Как работать с ошибками сотрудников?

Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса МФК «Честное слово»

Сотрудники могут совершать ошибки осознанно, желая нанести вред компании, или случайно. Намеренные ошибки возникают, если у подчиненного есть конфликт с работодателем. Случайные ошибки происходят по оплошности работников, особенно если у персонала отсутствуют четкие цели и задачи.

Чтобы избежать повторения систематических ошибок, сотрудники организации должны руководствоваться четким регламентом работы. Также каждому предприятию необходима продуманная система безопасности и контроля результатов. Чтобы ошибки эффективно устранялись, сотрудники должны уметь признавать свои промахи и недоработки, не опасаясь осуждения со стороны коллег или увольнения. Здесь важна роль руководителя. Идеальный вариант решения проблемы – совместный анализ причин совершения ошибки. После этого стоит предложить сотруднику найти варианты решения проблемы самостоятельно или привлечь для этого коллег.

Голосовать: 0

Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?

Помимо стандартных вопросов об опыте кандидата я люблю задавать и другие, ответы на которые раскрывают не столько профессиональные, сколько личностные качества соискателя. 1. Какие неудачи в работе и жизни были для вас значимы? Почему? Какие уроки вы извлекли из них? Вопрос помогает выяснить, насколько высок уровень эмоционального интеллекта человека, насколько критично он оценивает себя и других, кого винит в своих неудачах и сможет ли взять ответственность за результаты своей работы.

2. Вам предлагают интересную вакансию с хорошим заработком, но цели компании не совпадают с вашими профессиональными целями на сегодняшний день. Примете ли вы такое предложение? Вопрос помогает определить мотивацию и приоритеты кандидата, насколько он гибкий, готов ли человек влиять на цели компании в рамках своего профессионализма.

3. Назовите ваш самый удачный проект. Почему он удачен? Какова ваша роль в нем? Помогает оценить то, насколько соискатель является командным игроком, стремится ли «приписать» все успехи только себе, какими критериями оценивает свои достижения, как оценивает успехи коллег.

Голосовать: 0
Альберт Мицевич

руководитель отдела по работе с персоналом онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» (МФК «Честное слово»)

Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?

Альберт Мицевич

руководитель отдела по подбору персонала онлайн-сервиса микрокредитования "Честное слово" (МФК "Честное слово")

Компании, которые дают студентам возможность пройти стажировку еще в период обучения в вузе, автоматически становятся привлекательными для молодежи. Оплачиваемая стажировка значительно прибавит ценности работодателю, равно как и возможность остаться в компании и работать по специальности по окончании проекта.

Существенным плюсом станет готовность работодателя развивать студента, инвестировать в него рабочее время других, более опытных сотрудников, давать интересные задачи для развития и не показывать, что временный работник – не более чем бесплатная рабочая сила. 

Возможности роста и развития молодежи внутри компании также станут бесспорным преимуществом в глазах студентов. То же самое можно сказать и о возможности проходить практику или стажировку в различных подразделениях организации и набираться всестороннего опыта.

Голосовать: 0

Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?

Самый распространенный метод подачи и получения обратной связи, который можно использовать молодому руководителю, это «правило бутерброда». Чтобы с успехом его использовать, в начале беседы руководитель должен отметить позитивные аспекты деятельности работника: «Коля, в прошлом месяце ты выполнил план продаж, хвалю тебя, ты - молодец». На следующем этапе, в середине разговора, нужно указать сотруднику на то, что вы хотели бы улучшить в его работе или скорректировать: «Коля, тебе нужно подключать новых клиентов, а не только сопровождать текущих». В завершение разговора стоит снова упомянуть что-то позитивное, подбодрить подчиненного, чтобы настроить его на успех в работе: «Коля, у тебя все хорошо получается, надо сделать еще одно усилие, и ты блестяще выполнишь квартальный план. Если нужна моя помощь – обращайся!»

Более зрелые руководители не нуждаются в этом правиле, т.к. уже точно определяют, что лучше сказать подчиненному, чтоб добиться желаемого результата. Но на первых порах этот способ поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с сотрудниками. 

Голосовать: 0
Альберт Мицевич

руководитель отдела по подбору персонала МФК «Честное слово»

Смотреть все выпуски

Статьи компании на HR-tv.ru


Партнёры