Рекомендуемые материалы





Дата публикации: 10 октября 2018

Эксперты компании на HR-tv.ru

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Три нестандартных вопроса, которые задают соискателям в вашей компании

Как давать эффективный фидбэк подчиненным

Во-первых, не следует ждать плановой оценки эффективности, которая может проходить раз в год или раз в полгода, чтобы дать сотруднику фидбэк. Чем быстрее приходит обратная связь, тем меньше ошибок совершают люди.

Во-вторых, давая фидбэк, нужно указывать не только на просчёты сотрудника, но и на достижения, хвалить за успешную деятельность. Более эффективной обратная связь будет, если на положительные результаты обратить внимание и в начале, и в конце диалога. Так, у сотрудника сложится позитивный настрой.

В третьих, фидбэк должен состоять из фактов, а не из оценочных суждений. Вместо того чтобы приписывать сотруднику эпитеты - безответственный, необязательный - следует подробно описать ему в чем заключается ошибка. Нужно обозначить, к чему она может привести, так как работник не всегда обладает такими знаниями. Затем руководителю следует описать, как он сам воспринимает эту ошибку и узнать мнение сотрудника, как можно выйти из ситуации. При таком подходе у работника создаётся более чёткое представление, в чём конкретно он провинился и как исправить свой просчёт.

 

Голосовать: 0
Мария Болкунова

руководитель направления по подбору и адаптации персонала компании «СВЕЗА»

Статьи компании на HR-tv.ru

Новости компании на HR-tv.ru


Партнёры

-->