Связной

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейшая в России сеть федерального масштаба, где каждый может получить полный комплекс услуг и удобных решений в области гаджетов. «Связной» начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн человек.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату интернета, цифрового ТВ, коммунальных услуг и многого другого. Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги. В частности, в магазинах можно получить кредит на товар, оформить кредитные и дебетовые карты, приобрести страховые продукты, сделать денежный перевод, погасить кредит.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары. В интернет-магазине «Связного» для покупателей также доступны техника для дома, игровые приставки и игры, квадрокоптеры, гироскутеры, самокаты и байки, украшения бренда PANDORA.

Сеть Apple Premium Reseller под брендом Cstore от «Связного» насчитывает 32 магазина в 22 городах России. В Cstore представлена вся техника Apple, доступная в России: iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, iMac, а также аксессуары для устройств Apple.

Бонусная программа «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 20 млн участников.

Дата публикации: 12 февраля 2018

Комментарии к выпускам «Бизнес-пираний»

Какие 3 ключевых вопроса вы считаете важным задать кандидату на собеседовании?

Маргарита Файкова

начальник управления маркетинговых коммуникаций в компании «Связной»

Главное, что я стараюсь понять в процессе собеседования с кандидатом — его мотивацию. И первый вопрос, который помогает раскрыть эту тему - как представляет себе кандидат работу мечты, чем бы ему в жизни очень хотелось заниматься и за что получать деньги?

Второй вопрос — что входит в его обязанности сейчас, с какими задачами приходится работать. Это даёт понять, как человек относится к своей работе — ему действительно нравится это делать или он вынужден это делать в силу, например, хорошей зарплаты или модной профессии. Зачастую выбор идёт в пользу именно тех кандидатов, которые не только сильны в функционале, но и по-настоящему любят своё дело.

И, наконец, третий вопрос, который я обязательно задаю соискателю — почему была выбрана такая специализация в институте? Этот вопрос важен для понимания того, как с момента поступления в вуз и до получения опыта изменилось отношение к профессии, как кандидат искал себя и к чему пришел. Планировал ли он свой карьерный путь или случайно попал в эту профессию. Вопрос тесно связан с первым и даёт понять, человек просто плывёт по течению или постоянно предпринимает что-то для обретения работы мечты.

Голосовать: 2

Какая трансформация происходила с Вами на каждом этапе развития карьеры?

Свою карьеру в «Связном» я начал с розницы. За 2 года удалось поработать продавцом, руководителем магазина, тренером по подготовке розничного персонала, оперативным менеджером, в управлении которого на тот момент было 30 салонов. Обучение персонала и его мотивация позволили получить отличный опыт постоянной адаптации к изменениям. Когда есть ежедневно растущий план продаж, а конкурентная среда вокруг тебя постоянно меняется, важно не обдумывать изменения, а сразу начинать работать в новых условиях, не останавливаясь на пути к результату.

Переход в центральный офис «Связного» был связан с инициированием мной большого проекта по трансформации должностей в рознице с точки зрения оптимизации фонда оплаты труда и достижения необходимого уровня продаж и сервиса. Руководство компании пригласило меня возглавить новое тогда направление — торговый маркетинг. Ключевой задачей было создание эффективной торговой среды в салонах: проведение ребрендинга сети, правильная навигация, зонирование, мерчендайзинг и другие факторы, которые способствовали росту продаж. Этот шаг позволил мне понять, что при наличии идей по повышению эффективности процессов и улучшению результатов, и должном понимании, как это сделать, предложение не останется незамеченным.

С добавлением мне функции управления рекламой, медиапланированием и медиабаингом, удалось сформулировать и предложить новый расчет эффективности рекламных кампаний. Желание всегда делать что-то лучше, оптимальнее и с минимальными затратами привело к тому, что мы трансформировали классическое понимание работы маркетинга, оцифровали многие показатели эффективности и ввели показатели ROI.

2 года назад я возглавил направление недвижимости и развития сети в «Связном». И важно отметить, что в принятии решений по развитию сети и управлению ею очень помогает опыт полученный в других направлениях ранее, ведь зная все процессы, я точно знаю, как то или иное действие сможет повлиять на конечный результат в целом. За 13 лет работы в компании мне удалось поработать в разных сферах и посмотреть, как функционируют продажи, маркетинг, реклама, как идет развитие сети и как оптимизируются расходы.

В «Связном» я каждый день работаю и принимаю решения в условиях любых изменений, - а за последние годы у нас их было немало - и все они коренным образом меняли наше поведение. Меняться в ответ на изменение окружающего мира, ловить новые тенденции, уметь в деталях понимать суть процессов и желание сделать что-то лучше и эффективнее – вот что для меня главное. И именно это я ценю в тех, кто работает рядом со мной.

Голосовать: 0
Алексей Вуколов

директор по недвижимости и развитию сети компании «Связной»

Новости компании на HR-tv.ru


Партнёры