Благодаря новому бизнес–проекту People Management ReForum «Winning The Hearts» в России стало больше счастливых сотрудников

7 ноября 2013 года на площадке концертного зала Барвиха Luxury Village состоялась презентация уникального бизнес-проекта People ManagementReForum Russia 2013 «Winning The Hearts». После торжественного  открытия мероприятия организаторы форума во главе с Михаилом Ворониным (идеолога и управляющего партнера People Management ReForum «Winning The Hearts», основателя Агентства Стратегических Событий «Подъежики») провели пресс-конференцию для представителей российских СМИ. Самым ожидаемым выступлением стала речь Дженн Лим (Jenn Lim) - CEO консалтинговой компании Delivering Happiness, консультанта Zappos.com, бизнес-партнера Тони Шей Zapposom, которая рассказала всем собравшимся о базовых установках успешной бизнес–модели Zapposom, о секрете мотивации их счастливых сотрудников и результатах интеграции их идеологии в других мировых компаниях.

  

Проникновенная речь Дженн Лим соответствовала концепции мероприятия и заставила улыбнуться даже самых скептических и цинично настроенных журналистов. После чего пресс-конференция превратилась скорее в оживлённую философскую дискуссию на тему счастья, любимой работы, смысла жизни и других ценностных категорий, тесно связанных с внутренними корпоративными отношениями между руководителем и его сотрудниками.

Наиболее эмоциональным и ярким выступлением стала речь вдохновлённого живой, почти уже дружеской беседой между иностранными спикерами, Михаила Воронина, который, на примере своего собственного «счастливого проекта» Агентства Стратегических Событий «Подъежики» поведал журналистам, в чём счастье для него лично, как он смог организовать и реализовать такой масштабный и нестандартный проект, как People Management ReForum «Winning The Hearts».


Особый интерес у слушателей вызвала метафоричная и пламенная речь Михаила о сотруднике компании как об организме, разделённом на три ключевых мотивирующих его работу органа – желудок, мозг и сердце. Где желудок – это конкурентноспособная заработная плата, обеспеченность ресурсами для выполнения задач; мозг – карьерный рост, профессиональное обучение и развитие; и, наконец, сердце – наличие смысла в работе, согласованность личных и корпоративных целей и ценностей, признание и уважение.

В заключении пресс–конференции своим опытом в области «завоевания сердец» сотрудников поделился Доктор Раджендра Сисодиа  – профессор глобального бизнеса в Babson College, основатель Центра маркетинговых технологий, основатель Института сознательного капитализма, бизнес-консультант ведущих мировых компаний, идеолог «теории осознанного капитализма», автор мирового бестселлера «Фирмы, несущие любовь».

Он отметил, что  заинтересованность российских компаний в новой бизнес-модели, основанной на счастье, стала для него большой и приятной неожиданностью. Раньше он сталкивался с запросами на разработку «счастливой» концепции только от западных клиентов, таких как Walmart,McDonaldsKPMGIBMErnst&Yong, а теперь точно знает, что модель работает и в нашей стране во многих успешных  компаниях, например, какYOTASPLAT, Фабрика окон и другие.


В рамках двухдневной деловой программы People Management ReForum Russia 2013 «Winning The Hearts» со своими докладами и кейсами выступили такие спикеры, как:

  • Михай Чиксентмихайи – мировой гуру позитивной психологии, автор мирового бестселлера «Поток», тема выступления: «Состояние потока как необходимое условие счастья».
  • Гор Нахапетян - член Координационного совета Московской Школы Управления СКОЛКОВО, тема выступления: «Бизнес со смыслом: как построить компанию «с душой» в  российских условиях».
  • Виктор Сизов – директор по развитию бизнеса YOTA, тема выступления:  «YOTA: культура постоянного развития».
  • Иан Стрикланд – CEO OBI Russia, тема выступления:  «Перспектива для СЕО: управление эффективностью через вовлеченность».
  • Евгений Демин – генеральный директор SPLAT, тема выступления: «Результат через настоящие ценности».
  • Петтер Неландер (Universum Global), тема выступления: «Life careerism: начало эпохи построения жизни, а не карьеры».
  • Людмила Терехова – руководитель департамента внутренних коммуникаций «М-Видео», тема выступления: «Геймификация – новый инструмент повышения вовлеченности».
  • Олег Песков – CEO KFC, Раиса Полякова – HR директор KFC, тема выступления:  «Влияние особенностей национальной культуры на создание системы мотивации».

  

← предыдущее событие следующее событие →

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить