Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»
12 февраля 2014 года (12:30 – 19:00)
Москва, гостиница «Будапешт», ул. Петровские линии, д. 2/18, зал “Меньшиков”.
Цель конференции – выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.
Программа конференции
12:30 – 13:00 – Регистрация участников, кофе-welcome
13:00 – 15:00. Блок 1. Экспертное мнение
- «Аналитический обзор рынка труда студентов и выпускников вузов». Дарья Шурыгина, старший аналитик Исследовательского центра SuperJob
- «Влияние демографического кризиса на привлечение молодых талантов». Евгений Андреев, ведущий научный сотрудник Центра демографических исследований РЭШ
- «Работа будущего: мировые тренды и их влияние на Employer brand». Мария Скалкина, стратег, Агентство 42 (совместно с компанией Reckitt Benckiser)
- «Практическая лаборатория: PR инструменты для HR-стратегии». Ирина Дубовская, генеральный директор International PR Club, руководитель программ Европейского Института PR (Франция)
Дискуссия по блоку 1
15:00 – 16:00. Обед в ресторане гостиницы
16:00 – 17:30. Блок 2. HR-бренд на российском рынке
- «В стиле аудит» – совместный проект EY, KPMG, PwC по продвижению профессии аудитора среди студентов младших курсов. Марина Смусь, Employer Brand Manager CIS, EY; Екатерина Печенихина, Employer Brand Manager, PwC; Ирина Талашова Recruitment Marketing Manager, KPMG
- «Made by You Academy». Елена Черепан, Talent Manager, Unilever
- «Инструменты привлечения будущих лидеров. Секреты компании Mars». Ирина Спиридонова, Employer Brand Manager и Марина Забоева, Employer Brand Expert, Mars
- «Таргетированный подход к продвижению HR-бренда OBI». Мария Алексеева, менеджер по подбору персонала, OBI Russia
Дискуссия по блоку 2
17:30 – 18:30. Блок 3. Дискуссия с молодежными экспертами: «Мифы и реальность поколений Y,Z ».
Как правило, у всех работодателей есть свои представления о том, как и чем живет молодое поколение. Не всегда эти предположения подкреплены цифрами, статистикой, исследованиями или хотя бы близким общением с представителями другого поколения.
Цель этого блока – посредством диалога между студентами и работодателями узнать, какие же предположения являются мифом, а какие – реальностью.
Диалог будет основан на предположениях, которые все участники конференции могут прислать организаторам заранее. От каждой компании принимается 5 предположений о молодом поколении.
В дискуссии примут участие заранее отобранные на конкурсной основе молодежные эксперты, имеющие опыт работы или прохождения стажировки в крупных российских и международных компаниях.
Информационные партнеры конференции: HR-tv.ru, SuperJob, JOB.ru, makelove, Rabota.ru, Элитный персонал, Эксперты рынка труда
Стоимость участия: 8000 руб. + НДС
ВНИМАНИЕ! Для компаний, подавших заявки на участие в весенних проектах Учебно-кадрового центра "Профессиональный рост", скидка 25%.
Заявки на участие присылайте на hr@profyrost.ru
← предыдущее событие следующее событие →