Workshop-мастерская «Построение бренда работодателя»
Как не только создать и развить успешный бренд работодателя, но и превратить его в lovemark?
Ответ на вопрос можно получить на workshop-мастерской «Построение бренда работодателя»
HR-клуб «Know-How» приглашает вас 23 мая 2014 г. с 14:00 до 19:00, на практический мастер-класс Ирины Дубовской, генерального директора International PR Club и руководителя программ Европейского Института PR (Франция), успешного специалиста в области брендинга, PR и маркетинговых коммуникаций, известная работой с брендами: Daimler Chrysler, Bosch-Siemens-Hausgeraete, Raiffeisen, РУСАЛ и др.
Цель мастерской: обучить технологиям построения и эффективного развития бренда работодателя.
Участники мастерской: руководители HR отделов, HR-менеджеры и специалисты, отвечающие за продвижение бренда работодателя и привлечение молодых специалистов.
Задачи:
- Изучение технологий проведения аудита бренда, оценка текущего состояния бренда.
- Изучение и разработка архитектуры бренда.
- Разработка стратегии развития бренда работодателя и изучение инструментов развития бренда в рамках коммуникационной кампании.
- Практическая проработка полученных знаний в рамках выполнения практического задания.
Подробное описание встречи, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How»
Чтобы оставаться в курсе мероприятий HR-клуба «Know How» и новостей наших партнеров, подпишитесь на рассылку на нашем сайте.
Дата: 23 мая 2014, с 14.00 до 19.00
Место проведения: г. Москва, лофт Среда, Подсосенский пер. 23 стр.2, метро Курская, Чкаловская.
Контакты:
директор HR-клуба Ирина Кузнецова
+7-916-599-69-63
hr@profyrost.ru
← предыдущее событие следующее событие →