Премия HR-бренд

Приглашаем вашу компанию принять участие в ежегодном конкурсе HR-проектов «Премия HR-бренд»!

HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности осознает большинство компаний-работодателей. «Премия HR-бренд» – главное  событие HR-отрасли, которое отмечает наиболее важные достижения в построении HR-бренда. В этом году Премия пройдёт уже в девятый раз.

Преимущества участия в «Премии HR-бренд»:

  • Укрепление позиций HR-бренда компании на рынке и в профессиональной и среде.
  • Оценка работы HR-специалистов вашей компании ведущими экспертами и коллегами.
  • Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в России, представленным на соискание Премии за последние 8 лет.
  • Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh.ru с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий).
  • Возможность размещения экспертного мнения и интервью HR-специалистов компании-участника на сайте hrbrand.ru.
  • Бесплатное участие в ежегодной всероссийской конференции по HR-брендингу.
  • Членство в «HR-бренд Клубе».
  • Публикация материалов, представленных на Премию, в серии книг по HR-брендингу.
  • Участие в ежегодной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд».
  • Упоминания в СМИ.

 

У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс?  Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!

www.hrbrand.ru

 

Приём заявок продлится до 7-го ноября 2014 г, конкурсные материалы необходимо предоставить не позднее 28 ноября 2014 года.

Для рассмотрения принимаются HR-проекты, активность по которым ведется в 2014 году.


***


Победители «Премии HR-бренд 2014»

Лучшие проекты для сотрудников и соискателей

 

Москва, 12 марта 2015 года – В среду 11 марта в Московском международном Доме музыки стало известно, какие компании в течение прошлого года создали самые сильные и полезные HR-проекты для нынешних и потенциальных сотрудников.

В номинации «Мир» победил проект компании 4Service Group

Обладая сетью из 150 тыс. удаленных сотрудников в разных странах, компания смогла значительно увеличить их лояльность, вовлеченность и эффективность. Этого удалось добиться благодаря упрощению взаимодействия удаленных сотрудников с центральным офисом и стандартизацииHR-процедур по всем странам, где работает компания. Благодаря проекту «Планета сервиса», компания смогла добиться роста охвата деятельности на треть и увеличения численности удаленных сотрудников на 15%.

Второе место в этой номинации заняла компания Luxoft Russia, а третье – Accor Hotels.

 

В номинации «Федерация» победил проект пивоваренной компании «Балтика»

Стремясь повысить производственную культуру и управленческую эффективность работников производства, технических служб и логистики, компания стала привлекать их для разработки инновационных идей и новых инициатив. Это позволило раскрыть их потенциал лидерских качеств, повысить вовлеченность и эффективность взаимодействия между службами. Проект «Поворот» позволил сотрудникам не только осознать необходимость постоянных изменений, но и научил быть их частью.

Второе место заняла лаборатория ИНВИТРО, а третье – «Газпром нефть».

 

В номинации «Столица» победил проект корпорации ЭЛАР

Сотрудники компании объединились, чтобы создать и поддерживать социально значимый проект «Исторический вестник «Календарь Победы» (http://pobeda.elar.ru). Совместная работа над проектом помогла сотрудникам компании развить внутреннюю культуру предпринимательства и раздвинула рамки профессий и должностей, дав простор для творчества. В результате, люди, вовлеченные в проект, стали эффективнее по другим задачам на 23%.

Второе место заняло ФГУП «Главный центр специальной связи», а третье – агентство Action.

 

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково»)

Для подготовки открытия нового пассажирского терминала, компания привлекла большинство своих сотрудников: для обучения, тестирования инфраструктуры и поддержки пассажиров в первые месяцы. В проекте было задействовано несколько тысяч человек.

Второе место заняла компания «Юлмарт», а третье – Veeam Software.

В номинации «Регион» победил проект компании YumBrands

Компания создала Службу сопровождения старших воспитанников и выпускников детских домов, чтобы помочь ребятам сделать успешный старт во взрослую жизнь: научить практическим бытовым навыкам, помочь сориентироваться в разнообразии профессий, содействовать в трудоустройстве, а также обеспечить защиту в сохранении их прав на жилье и социальные гарантии. В настоящее время такая Служба работает в Новосибирске, и помогает нескольким десяткам человек. Эффективность работы Службы обеспечивается комбинацией работы привлеченных экспертов, внутреннего волонтёрского движения вовлеченности ТОП–менеджеров компании.

Второе место заняла компания СКБ Контур, а третье – ОАО «Ростелеком», МФ «Волга».

 

Победителем в рамках специальной номинации от «Билайн», «Клиент – наше все», стала компания «Газпром нефть».

Победителем в рамках специальной номинации «Равные возможности» стала компания «Юлмарт». Приз вручался за создание наиболее комфортных условий для полноценной работы людей с инвалидностью.

Победителем в рамках специальной номинации «Старт карьеры» стала компания МТС. Приз вручался по результатам исследования сайтаCareer.ru среди молодых специалистов.

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2015 году Премия вручалась в девятый раз.

Генеральный партнер Премии 2014 – «Билайн», партнеры – «Эльдорадо», АФК «Система», Urban Group, «ЭКОПСИ Консалтинг», РООИ «Перспектива», Московская Торгово-промышленная Палата, РА «Профессионал».

Все партнеры Премии: http://hrbrand.ru/2014/partners

Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году является Марина Починок, генеральный директор детского образовательно-развлекательного парка «Кидзания».

 

 

Контакты для представителей СМИ

Мария Сенькова, maria_senkova@bumanmedia.ru+7 (499) 213 31 49

Иван Тютюнджи, press@hh.ru, +7 (495) 974 64 27



← предыдущее событие следующее событие →

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить