3 апреля: конференция «Фасилитация стратегических решений в эпоху неопределенности»

Приглашаем вас принять участие в 6-й конференции по инструментам групповых обсуждений.

Тема этого года: «Фасилитация стратегических решений в эпоху неопределенности». 


Кому будет интересно и полезно участие:
  • Руководителям компаний и подразделений
  • HR-директорам и менеджерам по стратегическому развитию
  • Корпоративным и независимым фасилитаторам, тренерам и консультантам
  • Всем, кто сейчас думает и отвечает за выживание и развитие компаний, реализацию стратегий и антикризисных программ.

Три причины принять участие в конференции
 
1. Знакомство с современными практическими инструментами - методами:
  • выработки решений,
  • вовлечения персонала,
  • разработки и внедрения стратегии
  • формирования антикризисных программ
  • продажи непопулярных решений,
  • выделения приоритетов в кризис,
  • диверсификации бизнеса и др.
2. Знакомство с подходами и опытом применения фасилитации в российских и международных компаниях:
  • Корректировка стратегии с привлечением сотрудников
  • Повышение эффективности работы персонала
  • Снятие стресса, неопределенности через развитие диалога
  • Развитие устойчивой привлекательности для клиента
3. Развитие сети контактов: вы сможете познакомиться с интересными и полезными людьми:
  • Эксперты в области фасилитации и стратегического развития
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Провайдеры

Формат конференции
:
  • мастер-классы от российских и зарубежных лидеров в области фасилитации групповой работы и обсуждений, стратегического развития
  • кейс-доклады от компаний – лидеров рынка

В предыдущие годы в Конференции принимали участие представители следующих компаний: 
Сбербанк России, Пфайзер, GE, ЕвразХолдинг, Банк «Возрождение», Компания «Сухой", «АЛЬФА-БАНК», ВымпелКом, ВТБ 24, Балтика, МОРГАН ЭНД СТАУТ, Корпоративный университет «РусГидро», МВидео, Промсвязьбанк, АКБ «Урал ФД», Мэри Кэй, Нордеа банк, Академия бизнеса Ernst & Young, Институт Тренинга - АРБ Про, «Территория корпоративной культуры», ООО «Пайнз Хьюман Капитал», КИВИ-Сервис, УАФ «Аналитика», Группа компаний «HeadHunter», РДВ-медиа-групп, Альфа Страхование, Агентство «Деловой протокол», «Центр кадровых технологий – XXI век», ВШМБ, HR Capital, EXECT PARTNERS GROUP, Каркаде, АТАРДО, COALCO, ScrumTrek, а также независимые фасилитаторы, консультанты и тренеры.   


Сайт конференции – 
facilitators.ru


Время конференции: 3 апреля 2015 г. 
с 10:00 до 19:00. 

Стоимость участия
: 17000 рублей. НДС не облагается. При оплате до 15 февраля 2015 г. – специальная цена 12000 рублей. При участии 3 и более человек от компании – скидка.

Место проведения конференции:
 г.Москва, Конгресс-центр «ВЕГА» (м.Партизанская)

Организатор конференции: 
IMPER GROUP, Консалтинговая компания «Имидж персонал»

Регистрация и дополнительная информация:
 по тел. +7 (495) 684-19-41, +7 (495) 500-60-69mail@personalimage.ru или через сервис Timepad


***************************************************************************************************************************************************************



Итоги шестой конференции фасилитаторов «Фасилитация стратегических решений в эпоху неопределенности»

Первая пятница апреля уже традиционно стала днем Конференции российских фасилитаторов. С каждым годом она приобретает все больший масштаб, меняются тематики,  растет число заинтересованных участников из разных стран. В этом году на конференции присутствовали представители Великобритании, Франции, Малайзии, Казахстана, Украины и России. Всего приняли участие- 115 человек. И как всегда это были актуальные мастер-классы и кейс-доклады, профессионализм спикеров и невероятная атмосфера вдохновения и драйва.

«Фасилитация стратегических решений в эпоху неопределенности». Тема была выбрана с учетом всех особенностей ситуации в стране, и послужила мощным мотиватором для поиска участниками ответов на свои вопросы, решений и рождения идей. По отзывам в процессе конференции не раз можно было услышать: «Это так здорово! Я обязательно применю это в своей практике!».

Конференцию  открыли  Людмила Дудорова, руководитель консалтинговой компании «Имидж персонал», председатель российского отделения международной ассоциации фасилитаторов, автор и идейный вдохновитель Конференции и почетный гость конференции Мартин Фаррелл, директор Международной ассоциации фасилитаторов (IAF) региона Европы, Азии и Африки.

Людмила  рассказала о Трендах фасилитации, о роли фасилитации, о наиболее актуальных запросах клиентов, о технологиях вовлекающего менеджмента и инструментах развития диалога в организациях; о том, что сегодня фасилитация  выступает помощником в потоке изменений, выживания и развития в кризисе. Также Людмила обозначила открытые потребности рынка и перспективные возможности для фасилитаторов. 

Постоянный гость конференции Брюс Роулинг, соавтор технологии Pinpoint Facilitation,  в своей привычной и всеми любимой манере, с огоньком и юмором, продемонстрировал замечательный диагностический инструмент «Колесо Фортуны», совмещающий преимущества высокой наглядности процесса с возможностями для рефлексии, анализа и планирования будущего.

Мартин Фаррелл, помимо вступительного доклада, подготовил еще интереснейший кейс-доклад, где представил метод 5Р+1. В жизни рабочей группы неизбежно возникает момент, когда ее работа «застревает». Функции фасилитаторов – помочь преодолеть подобные «застревания». И для этого важно быть готовым к тому, к чему оказался не готов клиент. Участники посмотрели насколько модель 5P + 1 применима в собственной практике. Участники получили карточку метода 5P + 1, а наиболее активные - экземпляр  книги «Проводя встречи вместе – как преобразить ваши встречи, конференции и другие собрания» с автографом и теплыми пожеланиями от Мартина.

Визуальные инструменты стратегической сессии демонстрировал мастер фасилитации Александр Дудоров. Мастер-класс «Визуальный контекст стратегических диалогов или Как замысел собственника сделать смыслом для менеджмента» с самой первой минуты вызвал огромный интерес и радостные эмоции. Много интерактива, идей и движения, работа в мини-группах и визуализация собственной мечты — никого не оставили равнодушным.

Приглашенные звезды графической фасилитации из Малайзии и Франции  - Тикка Хан  и Валентин Боре поделились историей успеха внедрения графической фасилитации в различных регионах, сопровождая рассказ замечательными иллюстрациями, демонстрируя навыки визуализации. 

Филоненко Нина, совладелец и директор по развитию компании ЭКООКНА, поделилась реальным опытом организации и проведения  стратегической сессии с руководителями среднего звена. На примерах Нина показала, что фасилитация — это возможность для руководителей  проверить  реальную компетентность, лояльность, включенность  своего персонала, а также отличный инструмент  повышения  личной ответственности персонала за результат своей работы.

Ольга Ножнина и Таченков Алексей  продемонстрировали как работать со стейкхолдерами, как легко и просто составить карту заинтересованных лиц в проекте, выбрать правильный посыл и канал коммуникации к каждому из них. Каждый участник попробовал себя в роли руководителя проекта, которому необходимо понять, кто влияет на проект и кто попадает под влияние.

Виктория и Сергей  Бехтеревы вызвали большой интерес участников, демонстрируя  технологии создания условий выхода из зоны комфорта.

Марина Кулинич  вместе с участниками мастер-класса исследовала причины успехов и неудач компаний на современном рынке. Каждый смог пройти на практике два шага алгоритма разработки стратегии с помощью одного инструмента фасилитации и проанализировать технические и психологические сбои в реализации стратегии.

На мастер-классе Марины Курдовой участники обменялись опытом проведения фасилитационных сессий друг с другом и получили ответы на актуальные вопросы в атмосфере качественного нетворкинга.

Ариадна Денисова  познакомила участников с фасилитационной моделью стратегического планирования «SODA» (Strengths, Opportunities, Dreams, Actions). Участники мастер-класса вместе придумывали сценарии стратегических сессий.

Александра Косулина  и Мария Пронина показали 5 простых способов включить и активизировать команду для обсуждения актуальных вопросов.

«Если цель компании – создание прорывной стратегии, нацеленной на новые рынки или трансформацию своей компании, полезно привлечение  консультанта» - отметил  Демид Голиков в ходе своего выступления. Слушатели попробовали на практике модель принятия решений для выбора комбинации экспертного и процессного консалтинга, а также получили концентрированные выводы от профессиональных фасилитаторов и консультантов.

Тимофей Нестик  ярко и наглядно завершил день, поделившись замечательной технологией  прототипирования, помогающей управленческим и проектным командам провести анализ сложившейся ситуации и выработать направления дальнейшего развития. В результате участники смогли преодолеть «выученную беспомощность» перед лицом кризиса, конструктивно проанализировать возникшие трудности и вместе найти новые возможности для развития.

Конференция 2015 года прошла интересно, живо и ярко, атмосфера открытости позволила каждому познакомиться с инструментами фасилитации, узнать новое от ведущих российских и зарубежных практиков, расширить круг профессиональных знакомств с коллегами и профессионалами фасилитации,  и конечно же приобрести новый опыт, идеи и отличное настроение!

А 8 апреля 2016 года состоится Седьмая конференция фасилитаторов.

Приглашаем заинтересованных экспертов поделиться своим практическим опытом  в следующем году! Заявки на участие и партнерство уже принимаются. Уверены, что мы вместе,  приготовим еще больше сюрпризов, работающих практических инструментов и ярких звездных выступлений. Ждем каждого! До встречи, дорогие коллеги и  друзья!

 


← предыдущее событие следующее событие →

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить