Видео
- Итоги пятой юбилейной премии WOW!HR 2020
- Эйр Астана и FlyArystan: две культуры, одна миссия
- «Казатомпром» создал Агентов корпоративной культуры
- ERG leaser: кадровый резерв на руководящие позиции
- БЛАГО корпоративных ценностей – кейс КТЖ
- Полный онлайн: кейс центра «Моя работа»
- Сбербанк: ИСУ для учебных центров
- Пять ценностей CarMoney
- PRO ТЕБЯ. PRO ВОЗМОЖНОСТИ: новый подход к HR в банке «Ренессанс Кредит»
- Как PepsiCo автоматизировала кадровое администрирование
- «Ценности. Перезагрузка»: кейс СТД «Петрович»
- «Включай будущее»: как создавалась бренд-архитектура Группы М.Видео-Эльдорадо
- Big Data помогла сотрудникам розничной сети МТС зарабатывать больше
- Концерн «Калашников»: трансформация компании начинается с сотрудников
- Почему сотрудники Kelly Services больше не уходят к конкурентам
- Как Билайн отбирает лучших сотрудников
- Креативная HR-революция «Филип Моррис Интернэшнл»
- ЗОЖ стал идеальным HR-инструментом для компании «АстраЗенека»
- Геймификация модернизировала систему адаптации в Adventum
- Первая бизнес-премия WOW!HR Kazakhstan: как это было
- Приложение «KC App» улучшило внутренние коммуникации в «Эйр Астане»
- HR-проект компании Verny Capital стал кузницей лидеров
- «Битва умов» стала источником бизнес-идей для компании «Северсталь»
- Есть идея: АстраЗенека разработали стратегию HR на 5 лет
- У «Почта банка» урожайная неделя
- Как Stada стала самообучающейся организацией
- Стратегия «Русклимат»: HR LOVE YOU!
- «Красота как образ жизни» вернула Oriflame на Олимп бизнеса
- Победитель WOW!HR2018: построение системы управления персоналом в ГК «МЕГАПОЛИС»
- X5 Logistics о «Лиге профессиональных водителей»
- «АгроТерра» о системе управления талантами «Горизонт»
- OBI о проекте Build Up Your Mastery
- AT Consulting: перепрыгнуть пропасть на 99% нельзя
- Русагро: будущее у села есть
- «Бургер кинг» о зажигательном конкурсе для поваров
- Программа опережающего развития кадрового потенциала «РусГидро»
- Видеосеминары "Эффективный руководитель современной организации"
- Видеоконтроль качества бизнес-процессов
- Решение задач работодателя через учебные бизнес-кейсы
Публикации
- HR-событие будущего
- Сильнее вместе – две культуры, одна миссия
- Корпоративные ценности БЛАГО – кейс КТЖ
- Как создать систему подготовки лидеров нового поколения – кейс ERG
- Агенты корпоративной культуры – кейс НАК Казатомпром
- Интеллектуальный мониторинг — кейс Сбербанка
- Корпоративная ДНК: как CarMoney сформировала свой ценностный код
- Кейс банка «Открытие»: делаем счастливый банк
- PRO ТЕБЯ. PRO ВОЗМОЖНОСТИ: трансформация HR в «Ренессанс Кредит»
- Как «Петрович» укрепил NPS через перезагрузку ценностей
- Цифровая трансформация HR: кейс PepsiCo
- Как корпоративная культура помогла объединить «М.Видео» и «Эльдорадо»
- HR-бренд компании KELLY создали сами сотрудники
- BIG Data на службе у розничной сети МТС
- Благополучие сотрудников – приоритет для компании «АстраЗенека»
- Как Билайн трансформировал подход к подбору кандидатов
- АО «Концерн «Калашников»: трансформация постсоветского предприятия
- Как «Филип Моррис Интернэшнл» трансформирует команду лидеров
- Геймификация и эффективность: миф или реальность?
- «Недорого и эффективно»: проект по улучшению внутренних коммуникаций
- «Путь к успеху через ценности компании»: кейс от Verny Capital
- «Когда сотрудники - команда»: новый взгляд на корпоративную коммуникацию
- Система возможностей для развития персонала дала хороший урожай
- HR Русклимата всегда в режиме «live»
- Как научить коллектив генерить идеи. Опыт «Северсталь-ЦЕС»
- Эволюция STADA: как всю компанию мотивировали развиваться
- Как разработать успешную стратегию развития. Опыт Oriflame
- «АстраЗенека»: как HR-аналитика помогает привлекать, удерживать и развивать ключевых сотрудников
- Измениться и преуспеть. Как в Группе компаний «МЕГАПОЛИС» выстроили систему управления персоналом
- Как в X5 Retail Group подняли престиж профессии водителя
- Новые перспективы агрокарьеры
- Откуда берутся руководители со свежими идеями? Опыт ОБИ
- «Бургер Кинг» о том, кто и зачем начал «Огненную битву»
- Как «Русагро» возрождает село
- Принципы создания региональной суперкоманды
- Как управляют знаниями в компании «Газпром нефть»
- Как привлечь молодежь. Опыт РусГидро
- Как в ТАСС разработали эффективную программу стажировок
- Молодежь и работодатель: как организовать плодотворную встречу
- Особый клуб: как поднять продажи в два раза
- Первые скрипки: как синхронизировать действия менеджмента