Публикации
- В Москве объявили победителей бизнес-премии в сфере управления персоналом WOW!HR 2022
- Цифровое HR-пространство сотрудника Госкорпорации «Росатом»
- Предпринимай! – платформа, которая популяризирует культуру непрерывных улучшений
- Key to Growth – новое ценностное предложение компании Teva Россия
- Проект «Развитие культуры обратной связи» – кейс Газпромбанка
- Компания ОБИ трансформировала каналы коммуникации, чтобы привлекать талантливый персонал
- «Цифровая экосистема в HR» – кейс компании «Астразенека» в Казахстане
- «М-Ломбард» задался целью стать лучшим работодателем и провел трасформационные изменения
- Проект OBI Россия «Orange Blood» – трансформация корпоративной культуры на основе ценностей компании
- Проект «ПЭК: Great Upgrade» – трансформация, которая касается каждого
- Компания PepsiCo трансформировала HR-модель и автоматизировала HR-сервисы для сотрудников
- Компания Учи.ру вдохновляет сотрудников на развитие
- Запуск комплекса мер поддержки сотрудников в период пандемии 2020 года – кейс компании «Ростелеком»
- Экосистема для вовлечения и развития сотрудников и партнеров – кейс Deceuninck
- HRackathon: Как починить HR в бирюзовой компании – кейс Space307
- #МойТрек – гибкая система управления карьерой в ПАО «Газпром нефть»
- В СКБ Контур изменили процесс планирования и управления ФОТ
- Be the rock – кейс компании ROCKWOOL Russia
- HR-событие будущего
- Сильнее вместе – две культуры, одна миссия
- Корпоративные ценности БЛАГО – кейс КТЖ
- Как создать систему подготовки лидеров нового поколения – кейс ERG
- Агенты корпоративной культуры – кейс НАК Казатомпром
- Интеллектуальный мониторинг — кейс Сбербанка
- Корпоративная ДНК: как CarMoney сформировала свой ценностный код
- Кейс банка «Открытие»: делаем счастливый банк
- PRO ТЕБЯ. PRO ВОЗМОЖНОСТИ: трансформация HR в «Ренессанс Кредит»
- Как «Петрович» укрепил NPS через перезагрузку ценностей
- Цифровая трансформация HR: кейс PepsiCo
- Как корпоративная культура помогла объединить «М.Видео» и «Эльдорадо»
- HR-бренд компании KELLY создали сами сотрудники
- BIG Data на службе у розничной сети МТС
- Благополучие сотрудников – приоритет для компании «АстраЗенека»
- Как Билайн трансформировал подход к подбору кандидатов
- АО «Концерн «Калашников»: трансформация постсоветского предприятия
- Как «Филип Моррис Интернэшнл» трансформирует команду лидеров
- Геймификация и эффективность: миф или реальность?
- «Недорого и эффективно»: проект по улучшению внутренних коммуникаций
- «Путь к успеху через ценности компании»: кейс от Verny Capital
- «Когда сотрудники - команда»: новый взгляд на корпоративную коммуникацию
- Система возможностей для развития персонала дала хороший урожай
- HR Русклимата всегда в режиме «live»
- Как научить коллектив генерить идеи. Опыт «Северсталь-ЦЕС»
- Эволюция STADA: как всю компанию мотивировали развиваться
- Как разработать успешную стратегию развития. Опыт Oriflame
- «АстраЗенека»: как HR-аналитика помогает привлекать, удерживать и развивать ключевых сотрудников
- Измениться и преуспеть. Как в Группе компаний «МЕГАПОЛИС» выстроили систему управления персоналом
- Как в X5 Retail Group подняли престиж профессии водителя
- Новые перспективы агрокарьеры
- Откуда берутся руководители со свежими идеями? Опыт ОБИ
- «Бургер Кинг» о том, кто и зачем начал «Огненную битву»
- Как «Русагро» возрождает село
- Принципы создания региональной суперкоманды
- Как управляют знаниями в компании «Газпром нефть»
Видео
- Норникель сформулировал преимущества компании как работодателя
- Key to Growth: проект по трансформации корпоративной культуры компании Teva
- МегаФон запустил автоматизированную платформу для сбора идей сотрудников
- Цифровое HR-пространство сотрудника ГК «Росатом» — кейс «Гринатом»
- Кейс «Газпромбанка»: «Развитие культуры обратной связи»
- Компания ОБИ провела трансформацию бренда работодателя
- ERG внедрили автоматизированную платформу по целеполаганию и комплексной оценке сотрудников
- «Цифровая экосистема в HR» – проект представительства ЗАК «АстраЗенека Ю-Кей лимитед» в РК
- Aitu превратили разность культур и ценностей в конкурентное преимущество
- Трансформационные изменения в области работы с персоналом в «М-ЛОМБАРД» – кейс
- Итоги шестой международной премии WOW!HR 2021
- Экосистема внедрения ценностей – кейс торговой сети «Перекрёсток»
- Кейс OBI Россия: Трансформация корпоративной культуры – Orange Blood
- Проект #МойТрек — это прозрачная система управления карьерой внутри компании «Газпром нефть»
- Ростелеком запустил комплекс мер поддержки сотрудников в период пандемии 2020 года
- Международный концерн Deceuninck создал экосистему для вовлечения и развития сотрудников и партнеров
- От вертикали к плоскости. Как agile изменил культурный код всей компании — кейс ОТП Банк
- Проект PepsiCo: Трансформация HR-модели и автоматизация HR-сервисов для сотрудников
- Кейс компании ПЭК: «Great Upgrade — трансформация, которая касается каждого»
- «Вдохновляем на развитие» — комплексная гибкая система обучения и развития Учи.ру
- Проект «Be the rock»: как ROCKWOOL Russia обеспечила эффективность удаленных работников
- Кейс Space307: Как починить HR в бирюзовой компании
- СКБ Контур создал гибкую модель управления фондом оплаты труда
- Итоги пятой юбилейной премии WOW!HR 2020
- Эйр Астана и FlyArystan: две культуры, одна миссия
- «Казатомпром» создал Агентов корпоративной культуры
- ERG leaser: кадровый резерв на руководящие позиции
- БЛАГО корпоративных ценностей – кейс КТЖ
- Полный онлайн: кейс центра «Моя работа»
- Сбербанк: ИСУ для учебных центров
- Пять ценностей CarMoney
- PRO ТЕБЯ. PRO ВОЗМОЖНОСТИ: новый подход к HR в банке «Ренессанс Кредит»
- Как PepsiCo автоматизировала кадровое администрирование
- «Ценности. Перезагрузка»: кейс СТД «Петрович»
- «Включай будущее»: как создавалась бренд-архитектура Группы М.Видео-Эльдорадо
- Big Data помогла сотрудникам розничной сети МТС зарабатывать больше
- Концерн «Калашников»: трансформация компании начинается с сотрудников
- Почему сотрудники Kelly Services больше не уходят к конкурентам
- Как Билайн отбирает лучших сотрудников
- Креативная HR-революция «Филип Моррис Интернэшнл»
- ЗОЖ стал идеальным HR-инструментом для компании «АстраЗенека»
- Геймификация модернизировала систему адаптации в Adventum
- Первая бизнес-премия WOW!HR Kazakhstan: как это было
- Приложение «KC App» улучшило внутренние коммуникации в «Эйр Астане»
- HR-проект компании Verny Capital стал кузницей лидеров
- «Битва умов» стала источником бизнес-идей для компании «Северсталь»
- Есть идея: АстраЗенека разработали стратегию HR на 5 лет
- У «Почта банка» урожайная неделя
- Как Stada стала самообучающейся организацией
- Стратегия «Русклимат»: HR LOVE YOU!
- «Красота как образ жизни» вернула Oriflame на Олимп бизнеса
- Победитель WOW!HR2018: построение системы управления персоналом в ГК «МЕГАПОЛИС»
- X5 Logistics о «Лиге профессиональных водителей»
- «АгроТерра» о системе управления талантами «Горизонт»