Видео
- iSpring издала книгу, в которой рассказала о корпоративных ценностях
- Лаборатория геймификации помогает игрофицировать HR-проекты
- Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе
- Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
- Гринатом пропагандирует культуру бережливого производства
- Портал «Совкомбанка» как проводник корпоративных ценностей
- Как сотрудники «ZAMANIA» поменялись «башмаками»
- Победитель WOW!HR2018: как Мakelove на компанию натравили «тормоза, лжеца и зануду»
- Формула Miele: как гонка подразделений зажгла команду
Публикации
- Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе
- «Лаборатория геймификации» облегчит работу HR-департаментов
- Как книга о сотрудниках «iSpring» укрепляет корпоративные связи
- Hard games пришлась по вкусу сотрудникам сети «Бургер Кинг»
- Сотрудники «Замании» примеряют «чужие башмаки», чтобы понять клиента
- Как в компании «тормоза, лжеца и зануду» искали
- Greenatom обучила почти 2 тысячи человек с помощью геймификации
- Не аналог соцсети, а лучше. Совкомбанк о своем портале
- Проект «Формула Miele»: усиление корпоративной культуры с помощью геймификации