Публикации
- Miele STARS: корпоративный конкурс, направленный на усиление ключевых компетенций
- Ростелеком провел «Большие гонки B2O», чтобы научить сотрудников human-to-human подходу в продажах услуг
- «Диасофт» проводит конкурс, где сотрудники могут поблагодарить друг друга за соблюдение корпоративных ценностей
- Тренажер по развитию эмоционального интеллекта Лео – кейс ПАО «Газпром нефть»
Видео
- «Газпром нефть» создала тренажер по развитию эмоционального интеллекта Лео
- Образовательный проект «Большие гонки» для сегмента B2O нацелен на обучение human-to-human подходу
- Компания Diasoft внедряет «Ценности компании» с помощью конкурса
- Корпоративный конкурс Miele STARS для усиления корпоративных компетенций – кейс