Поиск по тегу "Управлениеперсоналом"
Публикации
-
5 способов поддержать сотрудников в кризис
-
5 шагов для правильных инвестиций в сотрудников
-
Корпоративная культура и новая этика в условиях кризиса
-
7 советов по разумной оптимизации штата в кризис
-
Тысячи людей останутся без работы уже в июле 2022 года
-
Как руководителю вдохновить сотрудников на достижение глобальных целей
-
Земля 2.0 – как «перезагрузить» АПК и привлечь молодые квалифицированные кадры в отрасль
-
Конфликты в компании, плохо ли это?
-
Эффективность руководителей в кризис
-
Программное обеспечение для системы управления персоналом – кейс дубайской компании
-
Как создать благополучную среду для сотрудников компании: опыт ИТ-холдинга S8 Capital
-
Восемь видов аналитики, необходимой компании
-
Политика общения в нерабочее время
-
Как обойтись без сплетен и скандалов в коллективе: советы руководителю
-
Как МСБ эффективно инвестировать в сотрудников
-
Программы адаптации компаний-гигантов
-
Опыт компании Gartner по удержанию сотрудников
-
Как перевести сотрудников к другому работодателю на время
-
10 необходимых шагов для поддержки сотрудников в кризис
-
Управление временем - нужна ли сейчас 40 часовая рабочая неделя?
-
ВЭФ предлагает обсудить новую этику трудовых отношений
-
Эффективное управление удаленными и геораспределенными командами. Личный опыт главы компании
-
Кадровый резерв – как построить систему развития управленцев внутри компании? Опыт «КЛЮЧАВТО»
-
10 фильмов об управлении талантами, которые стоит посмотреть HR
-
Что делать для уменьшения коллективной перегрузки в работе
-
Индивидуальный план развития сотрудника: составляем правильно
-
Фирменный стиль, обучение персонала и привычки потребителя. Как бизнесу не допустить ошибок при масштабировании торговой сети
-
Кадровый резерв в МСБ: формальность или необходимость
-
Шесть способов перезагрузить HR-отдел с помощью технологий
-
Как предложить условия, которые будут соответствовать запросам каждого сотрудника. Кейс Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ
-
На ошибках учатся? Почему так важно разрешать сотрудникам ошибаться
-
Роль HR в управлении коммуникациями в кризис – опыт
-
Пять советов, что компания может сделать для психологической поддержки своих сотрудников
-
Молчать нельзя говорить
-
Основы коммуникации. Как руководителю доносить информацию до сотрудников без потерь
-
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше
-
Пять моделей рабочего места после пандемии
-
Пандемия требует демократизации управленческого подхода
-
Как выбрать оптимальный график работы сотрудников
-
Коворкинг как инструмент HR-коммуникации
-
Почему переход на гибридную работу может навредить компании больше, чем полноценная удаленка
-
Кадровый дефицит на строительном рынке
-
Столичный и региональный HR — как сгладить разницу в работе?
-
Подводим итоги 2021 года
-
Четыре совета, как мотивировать персонал работать лучше
-
Бизнес-симуляция как метод тестирования персонала
-
Какие инструменты использует «Пятёрочка» для привлечения и удержания сотрудников
-
Без резких движений: как руководителю убедить сотрудников использовать все возможности CRM
-
В ПСБ завершился второй сезон деловой игры «Лига переговорщиков»
-
Самоуправляемые организации: выгоды для собственников и сотрудников
-
64% российских работодателей увеличили за последний год количество временных сотрудников
-
Оригинальный вариант командообразования: корпоративный театр онлайн
-
Маркетинг в HR. Битва за внутреннего клиента
-
10 основных задач, которые решает HRM-система
Новости
-
Утвержден профессиональный стандарт для консультантов по управлению персоналом
-
Сотрудники фирмы облачного программного обеспечения протестуют против выхода компании на рынок токенов NFT
-
Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по организации тестирования сотрудников на ковид
-
Стартовал Второй всероссийский чемпионат по производительности
-
С начала года в России было открыто больше 180 тысяч вакансий для специалистов по управлению персоналом
-
Зарплаты российских работников в июне по сравнению с маем выросли в среднем на 4,6%
-
Работодатели все чаще следят за поведением сотрудников в соцсетях
-
Свыше трети собственников российских малых и средних предприятий применяют авторитарное управление
-
37% российских компаний сократили свои офисы, при этом дорога на работу стала главным демотиватором для 71% сотрудников — опрос
-
Последствия пандемии: сотрудники не хотят возвращаться в офис
-
I Love Supersport организовал программу поддержки ЗОЖ для «Росатом»
-
Компания «Берингер Ингельхайм» получила статус лучшего работодателя мира 2021
-
Забота работодателя о сотрудниках остается в тренде
-
Текучесть персонала в торговой сети «Пятёрочка» снизилась на 40% по сравнению с прошлым годом
-
Сотрудников, для которых удаленная работа стала частью повседневной жизни, стало на 22% больше
-
Честная конкуренция
-
Россияне продолжают получать «карантинные» зарплаты
-
Задолженность по зарплате в России за месяц снизилась на 17,5 млн рублей
-
Опрос: сотрудники уверены, что руководство спасло их компанию
-
Крупнейший сервис бронирования объявил о массовых увольнениях
-
В сентябре Сбербанк уведет на постоянную удаленку треть сотрудников
-
Традиционный event умер: представляем HR-событие будущего
-
«Тинькофф» планирует перевести максимум персонала на удаленку насовсем
-
Две трети россиян при смене работы учитывают нематериальные факторы
-
16% россиян уверены, что их боссы лишены положительных качеств
-
Больше половины российских компаний практикуют хантинг
-
Эксперты выяснили, с чем столкнутся HR в 2020 году
-
Как ИТ-технологии изменят архитектуру рынка труда
-
Соцопрос подтвердил дефицит управленцев в регионах
-
Конференция по управлению персоналом #WOWHR_SPB прошла в г.Санкт-Петербург
-
Впервые в истории Gucci назначили директора по вопросам кадрового разнообразия
-
Ловушка для основателя: зачем частной компании совет директоров?
-
Производительность труда: можно ли выйти из тупика?
-
Защищай, поощряй и властвуй. Как удержать сотрудников поколения Z?
-
Основатель Badoo ответил на расследование о токсичной атмосфере в компании
-
Deutsche Bank объявил о масштабных сокращениях из-за реструктуризации
-
«Шереметьево» назвало завышенными данные о повышении выплат грузчикам до 200 000 рублей
-
В Новосибирске прошла конференция по управлению персоналом #WOWHR_NOVОSIB
-
Богатейший человек мира дал советы коллегам и предпринимателям
-
«Ростех» опроверг массовый вывод специалистов из Венесуэлы
-
Ирина Хакамада рассказала об интуиции в бизнесе
-
Конференция по управлению персоналом #WOWHR_KAZAN проходит сегодня
-
Самые уважаемые руководители компаний в мире — 2019
-
В Ереване объявлены победители первой бизнес-премии WOW!HR2019 AG
-
В Ереване открылась первая бизнес-премия WOW!HR2019 AG
-
Tesla предупредила сотрудников о последствиях сливов информации
-
Samsung и Unitera разработали комплекс для управления мобильным персоналом
-
Самозанятым россиянам могут предоставить льготы на аренду помещений
-
Женщинам по-прежнему труднее трудоустроиться, чем мужчинам
-
Работодателей обяжут отчитываться о трудовом стаже сотрудников
-
Cредний размер зарплаты врачей в России составил 75 тысяч рублей
-
Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала
-
Принципы руководства Артемия Лебедева
-
Как авторитарный руководитель мешает развитию бизнеса
Видео
Мероприятия
-->