Видео
- Как Mentoring program стал стимулом для развития персонала в Мэри Кэй Казахстан
- WOW!HR2018: как это было
- Победитель WOW!HR2018: сотрудникам AGC дали возможность самим управлять своей карьерой
- «Битва умов» стала источником бизнес-идей для компании «Северсталь»
- Как «Перекресток» персонал на кампусе «прокачивает»
- #Вокси выходит на российский рынок с уникальным продуктом для персонала
- iSpring издала книгу, в которой рассказала о корпоративных ценностях
- ЯСЕГОДНЯ предлагает компаниям задуматься о здоровье сотрудников
- Как социальный проект «Почта Банка» стал прибыльным бизнес-направлением
- Персонал DIAGEO побывал на семинаре об источниках энергии
- «Почта Банк» создал видеохостинг по просьбе персонала
- Создать офисный рай за 3 месяца. Опыт ТСМ
- Топ-менеджеры «Почта Банка» рассказали о своем сервисе
- Лаборатория геймификации помогает игрофицировать HR-проекты
- Бизнес-школа WIFIRE как система мотивации персонала
- Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе
- Четыре направления развития персонала от «Почта Банка»
- Есть идея: АстраЗенека разработали стратегию HR на 5 лет
- У «Почта банка» урожайная неделя
- Более 80% сотрудников считают АстраЗенека отличной компанией
- Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
- HR-война завершилась победой команды «Телеком-экспресс»
- Топ-менеджеры Danone рассказали сотрудникам о 13 стандартах безопасности
- Гринатом пропагандирует культуру бережливого производства
- Найти и трудоустроить: как в PepsiCo за два месяца наняли 250 сотрудников
- Победитель WOW!HR2018: новый офис «Норникеля» мотивирует работать продуктивно
- Сотрудники с детьми рассказали, как им работается в «Перекрестке»
- Победитель WOW!HR2018: проект АстраЗенека снизил уровень травматизма до нуля
- Три правила добровольцев «Илим»
- «Складовка» как передовой инструмент внутренних коммуникаций. Опыт Совкомбанка
- Это успех: как «Норильский никель» закрыл 2 тысячи вакансий для нового предприятия
- Как Stada стала самообучающейся организацией
- Портал «Совкомбанка» как проводник корпоративных ценностей
- Найм сезонного персонала: лайфхаки от ГК «Звездный»
- Победитель WOW!HR2018: «Шереметьево» ищет 4 тысячи сотрудников, влюбленных в небо
- Как сотрудники «ZAMANIA» поменялись «башмаками»
- Стратегия «Русклимат»: HR LOVE YOU!
- Makelove создал фотобудку, определяющую будущего сотрудника по полу
- Победитель WOW!HR2018: как Мakelove на компанию натравили «тормоза, лжеца и зануду»
- Притягательный комфорт офиса «Страхового брокера АСТ»
- Подобрать за 60 секунд или уроки массового подбора от «Почта Банка»
- «Мегаполис» увеличил скорость подбора персонала в 7 раз
- «Красота как образ жизни» вернула Oriflame на Олимп бизнеса
- 4 принципа развития персонала от «Рольф»
- В «ЛокоТех» сняли кино о своем работнике
- Как нанять 17 тысяч удаленных работников. Опыт компании «Элар»
- Для УБРиР новая рабочая среда стала драйвером перемен
- Tele2 Fit на страже здоровья персонала
- Бизнес-идея B2B-CENTER: как sales-менеджеру стать экономистом
- Формула Miele: как гонка подразделений зажгла команду
- Новый офис как HR-инструмент. ГК «МЕГАПОЛИС»
- Обучающая коммуникационная платформа в ГК «МЕГАПОЛИС»
- Победитель WOW!HR2018: построение системы управления персоналом в ГК «МЕГАПОЛИС»
- GOFM или идея на 10 миллионов рублей
Публикации
- Функциональность и комфорт офиса: made in TCM
- Система возможностей для развития персонала дала хороший урожай
- Руководители «Почта Банка» показали, как надо обслуживать клиентов
- Коучинг всему голова: как в «Почта Банке» замотивировали персонал
- Кто быстрее: 200 сотрудников за 30 дней. Опыт «Почта Банка»
- BankTube «Почта Банка» объединил сотрудников по всей стране
- Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе
- «Почта Банк» реализует проект по трудоустройству мам
- «Лаборатория геймификации» облегчит работу HR-департаментов
- Как книга о сотрудниках «iSpring» укрепляет корпоративные связи
- Нужна работа с гибким графиком? Вам в «Перекресток»!
- «Перекресток» собрал весь персонал на «кампусе»
- «Повышение хочу! Пусть меня научат!»: как строят карьеру в AGC
- HR Русклимата всегда в режиме «live»
- «Вокси» создали «центр управления полетами» для HR
- Как в Бургер Кинг увеличили прибыль с помощью рэпа
- Как научить коллектив генерить идеи. Опыт «Северсталь-ЦЕС»
- Экоофис увеличил эффективность труда «Страховых брокеров «АСТ»
- Hard games пришлась по вкусу сотрудникам сети «Бургер Кинг»
- «ЯСЕГОДНЯ» за здоровый образ жизни в компаниях
- Как робот-рекрутер в PepsiCo сотрудников набирала
- Сотрудники «Замании» примеряют «чужие башмаки», чтобы понять клиента
- Как в компании «тормоза, лжеца и зануду» искали
- Эволюция STADA: как всю компанию мотивировали развиваться
- «Шереметьево»: работа рядом с небом
- Тысяча сотрудников Группы «Илим» станут добровольцами
- «Фото в подарок»: идея для привлечения женщин-программистов от агентства makelove
- Опыт «ЛокоТех»: «авторское кино» как способ сказать сотрудникам спасибо
- Greenatom обучила почти 2 тысячи человек с помощью геймификации
- Как найти сотрудников высокой квалификации. Опыт «НорНикеля»
- Как разработать успешную стратегию развития. Опыт Oriflame
- Мотивирующий комфорт офиса «Норникель – ОЦО»
- Как в Danone сформировали и донесли до сотрудников 13 стандартов безопасности
- Зачем основы маркетинга каждому сотруднику. Опыт компании РОЛЬФ
- Как подбирать персонал в 7 раз эффективнее. Опыт ГК МЕГАПОЛИС
- Повысить вовлеченность и оперативно взаимодействовать с сотрудниками Совкомбанку помог корпоративный телеграм-канал
- «АстраЗенека»: как HR-аналитика помогает привлекать, удерживать и развивать ключевых сотрудников
- 8 дней вместо 20. Как сочинский гостиничный комплекс «Звездный» сократил сроки подбора персонала
- Не аналог соцсети, а лучше. Совкомбанк о своем портале
- Как в «Телеком-Экспресс» набрали 350 новых сотрудников
- Запуск бизнес-школы Wifire: как в NETBYNET повысили эффективность обучения
- Как в компании «АстраЗенека» вышли на нулевой уровень травматизма
- Как с помощью видео развивать персонал. Опыт «АстраЗенека»
- Креативное пространство в УБРиР: офис должен вдохновлять!
- Мощный кадровый резерв из собственных сотрудников. Опыт B2B-Center
- 17 500 сотрудников за полгода. Опыт корпорации ЭЛАР по массовому набору персонала
- Проект «Формула Miele»: усиление корпоративной культуры с помощью геймификации
- Онлайн фитнес-марафон Tele2: здоровью приоритет
- Перезагрузка: как команда DIAGEO нашла новые источники энергии
- Суперпроекты-2018: обзор номинантов WOW!HR
- Как образовательный проект изменил компанию. Опыт ООО «Ферронордик Машины»
- Проект «Школа лидерства». Как в АНКОРе растят лидеров со свежими идеями
- Элитарный клуб как инструмент развития управленцев. Опыт Social Discovery Ventures
- Как возникло мобильное приложение, которое сделало медицинское страхование удобным для сотрудников и HR-a