«Роснефть» обжаловала решения по иску к РБК на 3 млрд руб.

Компания «Роснефть» подала кассационную жалобу на решения нижестоящих инстанций по иску к РБК о защите деловой репутации. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Москвы. Кассационная жалоба «Роснефти» зарегистрирована 5 мая.

«Мы считаем, что решение первой инстанции [по иску «Роснефти» к РБК] было некорректным, решение второй инстанции [апелляционного суда] было с правовой точки зрения нелепым и вызывающим. Мы никогда не считали, что судебное решение [по спору «Роснефти» с РБК] может быть окончательно достигнуто в промежуточной инстанции. Мы хотим, чтобы абсолютно сознательные, осознанные дезинформационные действия со стороны средств массовой информации по отношению к крупным — если не сказать крупнейшим игрокам рынка — имели соответствующую правовую оценку», — заявил РБК пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Юристы РБК будут готовы прокомментировать кассацию «Роснефти» только после изучения судебных документов», — сказал пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.

Речь идет об иске, который «Роснефть» подала к РБК в 2016 году. Поводом послужила статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», которая вышла на сайте РБК 11 апреля 2016 года. Сразу после публикации статьи в «Роснефти» заявили, что она не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании.

В итоге «Роснефть» через суд потребовала опровергнуть содержащиеся в материале утверждения. Денежные требования по иску составляли 3,179 млрд руб. — таким, по оценке «Роснефти», оказался ущерб деловой репутации компании. Ответчиками стали ООО «БизнесПресс» (учредитель информационного агентства РБК), телеканал РБК, журналисты РБК Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло и ведущий телеканала РБК Константин Бочкарев.

В декабре 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти». Суд потребовал от РБК выплатить в пользу «Роснефти» 390 тыс. руб., постановил удалить материалы статьи, ставшей поводом для иска, и дать опровержение. 1 марта 2017 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение о взыскании компенсации с РБК. Как говорится в мотивировочной части апелляционного постановления, «Роснефть» не привела доказательства ущерба, причиненного ее деловой репутации.

Позднее РБК по решению суда удалил из статьи утверждения, ставшие поводом для иска, и опубликовал опровержение статьи

Источник: http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/05/2017/590cc13e9a79471e002932e1

Добавлено 05 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->