Facebook поделится доходами с авторами контента

социальные сетиСейчас бренды платят за то, что пользователи пролистнули видео или бегло просмотрели его в новостной ленте. 10-секундный порог позволит сети дороже продавать рекламную возможность, так как рекламодатели получат гарантию, что хотя бы часть видео была просмотрена. Платформа к тому же начинает делиться доходами с некоторыми создателями видео. Принцип такой же, как и на YouTube: 55% получит создатель видео, а 45% Facebook. По словам вице-президента по сотрудничеству Дэна Роза «Партнеры будут размещать больше контента, если выиграют от дистрибуции и к тому же заработают».

Источник: http://ain.ua/

Добавлено 03 июля 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить