Отменяй и властвуй: новые тренды в дизайне интерьера

Милан стал своеобразной Меккой не только для модных дизайнеров, но и для дизайнеров интерьеров, а также архитекторов. Каждую весну профессионалы рынка спешат в Италию на выставку Salone del Mobile за вдохновением и последними тенденциями. Консоль, которая, возможно, завтра появится в вашей гостиной, уже вчера показали в Милане. Так чем же именно запомнится выставка в этом году?

Конечно, на стендах большинства марок среди новинок можно было заметить и объекты, которые все видели неоднократно. И это понятно: бренды хотят продлить жизнь своим бестселлерам как можно дольше, иногда лишь просто добавляя в коллекцию новый цвет или доверяя его трансформацию именитому дизайнеру. При этом ни какого-то одного лидирующего цвета, ни громкого звучания одного дизайнера, как это бывало раньше, на выставке не было. По всей видимости, диктат цвета или личности стал чем-то прошлым. На смену ему пришел подход, направленный на выполнение запросов конкретных заказчиков и отказ от стилистических барьеров.

Хотя некие тенденции определенно прослеживаются. Например, мрамор стал не просто деталью, а полноценным игроком в отделке интерьера. Обилие мрамора со сложной текстурой показали Baxter, Mariani, Ulivi, Medea. Еще один материал, вышедший на первый план, — медь. Также многие марки увлеклись армированием. Подобный прием использовали Tacchini, Gustavo Martini.

Разумеется, не обошлось и без экспериментов. Авангардные мысли многих дизайнеров вылились в предметы неправильной формы и в сочетание несочетаемого. Желание отойти от классических представлений об интерьере (не выходя при этом за грань хорошего вкуса) продемонстрировали Boca do Lobo, Driade, e15, Sigma Elle Due.

Ну а любители классики могут спать на своих шелковых простынях под балдахином спокойно: такие бренды как Savio Firmino, Turri, Visionnaire, Gianfranco Ferre и Jumbo Collection остаются оплотом традиций и интерьера на века.

Наконец, изменения коснулись и самой выставки. В этом году фотографировать стенды тайком не пришлось. Наоборот, едва ли не каждый бренд призывал делиться увиденным со своими подписчиками в социальных сетях. Лишь бы хэштег стоял подходящий. Трансформация мебельного бизнеса — налицо.

Источник: http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/344211-otmenyay-i-vlastvuy-novye-trendy-v-dizayne-interera

Добавлено 15 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->