Проблема Мельниченко: бизнесмен передумал продавать старую яхту

После постройки в прошлом году новой парусной яхты за €400 млн Андрей Мельниченко был готов продать свою первую большую яхту — 119-метровую А (A Yacht). На нее он потратил не менее $300 млн. Но, вероятно, столкнулся со сложностями при продаже или передумал и убрал яхту с продажи. Эту информацию подтвердил представитель Мельниченко. 

Эксперты говорят о трудностях при продаже. Основатель яхтенной компании itBoat Никита Горчаков отмечает, что найти покупателя на старую яхту A сложно. «Она практически непродаваемая. Она уже устарела с точки зрения особенностей дизайна, сейчас модно делать большой beach club, водопады, infinity pool и прочие фишки, которые без глубокого рефита на А сделать нельзя. У нее очень нерационально мало открытых палуб и внутреннего объема для такого размера», — говорит Горчаков. По его мнению, 90% владельцев имеют более-менее классический вкус, который может осовремениваться минималистичными рублеными линиями, как, например, Ester III, но при этом обводы судна все равно остаются классическими, а лодка Мельниченко в этом плане слишком авангардна и индивидуальна.

Основатель Yacht Harbour Дмитрий Семенихин говорит, что яхтенные проекты Мельниченко очень выделяются среди других специфичным дизайном. По его словам, первая яхта А самая узнаваемая в мире на сегодняшний день, но при ее продаже могут возникнуть сложности из-за нестандартного исполнения яхты. «У людей разная реакция на дизайн. Яхта A очень индивидуальный проект. Чтобы реализовать максимальную стоимость продажи, понадобится покупатель, который влюбится в этот дизайн», — говорит Семенихин. Содержать две яхты, по его словам, достаточно дорогое удовольствие — например, заполнить бак A Yacht топливом будет стоить $500 000. 

Лодка запомнилась прежде всего оригинальным дизайном, напоминающим форму подводной лодки. Она была построена компанией Blohm + Voss и спущена на воду в 2008 году. Над дизайном двух известных проектов яхт Мельниченко работал французский дизайнер Филипп Старк. Яхта напичкана всеми необходимыми приспособлениями для полноценной жизни миллиардера: в люкс-каюте Мельниченко находится вращающаяся кровать, которая помогает владельцу удобно любоваться закатом или восходом солнца, а в самих апартаментах можно разместить до 14 гостей (240 кв. м). На судне есть вертолетная площадка, судно-амфибия (передвигается по воде и по песчаному берегу) и три бассейна. Яхта отделана дорогими и изысканными элементами интерьера — смеситель в ванной стоит около $40 000, а перила лестницы обошлись в $60 000. 

Вторая яхта Мельниченко Sailing Yacht A (длина 142,8 м) была построена на немецкой верфи Nobiskrug. Daily Mail со ссылкой на представителя бизнесмена сообщала, что стоимость яхты составит €400 млн. Владелец холдинга Burevestnik Group Андрей Бойко говорит, что оба проекта исключительно экстравагантны и их следует рассматривать скорее с точки зрения современного искусства.

Мельниченко не первый из российских миллиардеров, кто хотел продать свою яхту, в прошлом году от своей лодки Serene избавился основной акционер алкогольной компании SPI Group Юрий Шефлер.

Источник: http://www.forbes.ru/milliardery/344549-problema-melnichenko-biznesmen-peredumal-prodavat-staruyu-yahtu

Добавлено 18 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->