«Мегафон» признал наличие «массовых сложностей» со связью

Компания «Мегафон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора с сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «Мегафона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах присутствия компании.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок «Beeline», в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети, объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник: http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/05/2017/591ebad99a794701c23bf42f

Добавлено 19 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->