Лекция Фонда Егора Гайдара «Теория игр: как это работает в современном мире»

Контекстная реклама знакома каждому пользователю интернета. Однако мало кто знает, что за этими объявлениями скрывается сложная система конкуренции между рекламодателями за право показать свое объявление. Правила игры определяют рекламные площадки, которые заинтересованы в привлечении рекламодателей и повышении прибыли. Классические теоретико-игровые модели позволяют объяснить, как и почему ведут себя игроки в различных экономических, политических и других социальных взаимодействиях. Однако в данном случае задействовано новое направление в теории игр – разработка экономических механизмов – которое помогает придумывать правила игры, если мы хотим от людей определенного поведения.

Фонд Егора Гайдара приглашает на четвертую лекцию цикла «Теория игр. Как это работает в современном мире?». Лекцию прочтет Андрей Мищенко, PhD, разработчик Яндекса. В ней он расскажет о том, как теория игр помогает при организации различных аукционов, и, прежде всего, об аукционах контекстной рекламы – как организовать аукцион, который приносит больше прибыли и в то же время интересен и выгоден рекламодателям.

Информационный партнер: Forbes.ru.

Вход свободный по предварительной регистрации.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/344609-lekciya-fonda-egora-gaydara-teoriya-igr-kak-eto-rabotaet-v-sovremennom-mire

Добавлено 19 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->