Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживание

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. ООО "Скартел" (сотовый оператор, бренд Yota) после аварии в своей сети предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период, направив на возмещение ущерба клиентов до 20 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети "Мегафона", произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь. В сети Yota при этом также не работал доступ в интернет. Авария Yota коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.

"Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", — приводятся в сообщении Yota слова гендиректора компании Владимира Добрынина.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.

Источник: https://ria.ru/economy/20170520/1494716163.html

Добавлено 20 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->